Time Of Your Life

Ирина Ненилина
И я могу сказать, что в моей жизни был этот вечер! Вечер, когда меня принимали полностью, такой, какая есть и радовались, что я такая. Вечер,  когда оказалось, что мой любимый книжный герой - Готтфрид Ленц существует, и живой последний романтик пел нам песни, а его соломенная голова раскачивалась в такт. Счастье для троих. Вечер, когда мы верили, мы вновь понимали, что многое возможно и осознавали,  как мы ещё глупы молоды и ужасно наивны, и нам это нравилось. Вечер, когда так легко любилось, пелось и смеялось. Когда один из нас вспомнил, что он прекрасен. Вечер, когда приятно было вспоминать людей прошедших через нас, и ещё приятнее было их прощать. Хочется написать что-то ещё, но не получается. Наверное, это потому, что больше ведь ничего и не надо, только уметь принимать, верить и прощать. А жизнь она и состоит из таких дней, часов, минут, после которых ты можешь проснуться и сказать себе: «в моей жизни ЭТО было.»
                Martin & Jirka