Ведьма. Часть 1. Глава 7

Агатка
Глава 7.
Алиса появилась на работе как всегда вовремя. Юля пришла позднее, но сегодня уже сияющая, как новая копейка. Не было сомнений, этой хитрой девушке удалось поставить на колени своего требовательного супруга и заставить его сожалеть о вчерашних словах.
- Посмотри, что у меня есть? – сказал она, протягивая вперед свою ручку.
Алиса взглянула на миленькое колечко с бриллиантом.
- Угу,- ответила Алиса и тут же уткнулась в коробку с направлениями.
- Как тебе? Я думаю, что не с сильным размахом, но тоже ничего,- рассуждала Юля, разглядывая кольцо на своем пальчике.

Алиса промолчала и с головой окунулась в работу. Никакого желания общаться у нее так и не было. Хотелось сбежать прочь отсюда, из города, из страны. Но и этого ей казалось мало. «Если бы можно было, то я бы улетела прочь с этой планеты. Только, как и куда?- рассуждала она про себя, пока протыкала пальцы и собирала кровь. - Господи, сплошная рутина, обыденность и скука и всяческое отсутствие радостей».

На обед Алиса не пошла, закрывшись в кабинете, поглощая пустой чай и рассматривая за окном скучный зимний пейзаж. День тянулся медленно и тоскливо.

Придя домой, Алиса захлопнула за собой двери и вновь замерла в коридоре. Сегодня тишина была идеально оглушающей. Девушка закрыла лицо руками и зарыдала, нарушая безмолвие. Выплакавшись вдоволь, она разделась и, укутавшись в свой свитер, вновь забралась на подоконник, наблюдая за потоком людей за окном.

Иногда роняя взгляд на компьютер, она вздыхала, но так и не решалась подойти. Еще раз пускать уныние в общение с таким идеальным мужчиной она не желала. Показав вчера свою слабость и отчаяние, она не смела показываться ему на глаза и тем более опасалась получить от него сообщение содержания – ты мне не подходишь, давай останемся друзьями.

Ходя кругами по квартире, Алиса, все-таки решилась включить компьютер и проверить почту. Почтовая программа просигналила о получении нового письма.
«Думаю, когда ты это прочитаешь, будет уже вечер. Так что доброго вечера, Алиса. После нашего разговора я долго думал. С тобой очень приятно общаться. И чтобы развить это общение я могу тебя попросить дать мне номер твоего телефона? Если, конечно, ты не против этого. Буду ждать с нетерпением. П.С. Если ты не ответишь - я все пойму. С ув. Олег» - девушка перечитала сообщение несколько раз, затем лукаво улыбнулась, прикусив губу.

Все складывалось на удивление просто замечательно. Алиса почувствовала себя победительницей, что не смогло не отразиться в данную секунду даже на ее осанке. Она гордо выпрямила спину, устремив задумчивый, но светящийся взгляд в окно.
« Выдержу небольшую паузу, а затем напишу свой телефон», - подумала она, поправив выбившийся локон волос из прически. Настроение значительно улучшилось, ей тут же захотелось послушать музыку, и она включила проигрыватель.
Вскочив со стула, она встала перед зеркалом, разглядывая себя и вертясь во все стороны.
«Красотка», – подытожила она вслух, улыбаясь своему отражению.
Взглянув на часы, она решила написать ответ.

Положив руки на клавиатуру, она глубоко вздохнула, словно ей предстояло очень ответственное и серьезное задание. Не успела она настучать стандартное приветствие, как музыка оборвалась. Алиса надула губы и сдвинула брови – компьютер внезапно «завис».
«Что за ерунда?» - недоумевая, произнесла она, двигая нервно мышкой по столу. Однако компьютер так же оставался в состоянии зависания. «А если так?» - сказала девушка, нажав кнопку аварийной перезагрузки. Компьютер подал звуковой короткий сигнал, но перезагрузиться не смог.

«Этого мне еще не хватало»,- растерянно продолжила Алиса, всматриваясь в темный экран монитора. Девушка нажала кнопку еще раз, но результата не последовало. – «Вот же незадача!» Алиса тут же вскочила со стула и со злости ударила ногой системный блок.
«Черт!» - почти взвизгнула она. – « Как я теперь сообщу ему свой телефон?» Прохаживаясь нервно по комнате, она перебирала в мыслях письмо Олега. Буквально процитировав его про себя, ее тут же охватило отчаяние. «П.С. Если ты не ответишь. Я все пойму,- вертелось в ее голове. – Теперь он подумает, что я не желаю общаться с ним. Вот черт, да еще мой вчерашний разговор с ним. Теперь он точно подумает, что я психичка!»

Алиса мерила шагами комнату, и нервно кусала ногти. Но исправить что либо, на данный момент, не представлялось возможным.

Алиса легла спать во втором часу ночи, истерзав свое сознание различными негативными следствиями всей этой сложившейся ситуации. Расстроившись окончательно, она укрылась с головой одеялом. Проворочавшись до трех ночи, ее сознание все-таки отключилось.

На работе Алиса появилась с уставшим лицом и слегка заметными синяками под глазами.
- Эй, что с тобой? Что-то ты уставшее выглядишь, - тут же бросила Юля, своей коллеге, как только вошла.
- Я тоже рада тебя видеть, - огрызнулась Алиса, отвернувшись.
- Что случилось? – Юля настырно продолжила допрос.
- Ничего,- Алиса не подняла глаз на подругу в надежде, что этот резкий ответ, заставит Юлю оставить ее в покое.
- Я обычно так выгляжу, когда ночами не сплю,- сказала Юля. – Предполагаю, что ты вчера тоже плохо спала.
- Да,- недовольно ответила Алиса. Но такой ответ не устроил Юлю и она продолжила:
- Ну, так, что там у тебя стряслось? Рассказывай!
- Да так, терпеть не могу, когда что-то ломается,- процедила сквозь зубы Алиса.
- И что сломалось? – продолжила Юля.
- Компьютер,- лицо Алисы изобразило страдание.
- Тю, а я-то думала...,- разочарованно произнесла Юля.
- Он сломался как раз в тот момент, когда я должна была дать Олегу свой телефон,- объяснила Алиса.
Взгляд Юли замер на подруге и она тут же уселась рядом с ней.
- А теперь поподробнее с этого места!
- А что рассказывать? Он попросил мой телефон, а этот кусок железа как всегда меня подвел,- в голосе Алисы вновь возникли нотки гнева и раздражения.
- Значит, этот Олег готов перейти на новую стадию общения? - Юля задумчиво запрокинула голову.
- Угу, только теперь все - компьютер не работающий. Вот тебе и новая стадия, стадия молчания. Вот же блин! Теперь он точно подумает, что мне он не интересен.
- Это еще почему?
- Потому, что наш позавчерашний разговор закончился не очень хорошо, я резко прервала общение. А в письме, которое он прислал позже, он написал, что если я не отвечу, то он не будет больше настаивать,- произнесла грустно Алиса.
- А он тебе нравится? – спросила вдруг Юля. Алиса глубоко вздохнула и кивнула головой.
- Не знаю, что со мной, может мне это все кажется, может, я - фантазерка и напридумывала себе многое? Но у меня такое чувство, что я влюбляюсь,- Алиса посмотрела в глаза подруге.
- Ого,- Юля облокотилась на спинку стула. – Я бы не спешила с этим.
- Да, знаю, это наверно глупо. Но меня словно притягивает к нему.
- С чего ты взяла? Вы же всего лишь переписываетесь.
- Понимаешь, я прихожу домой и тут же падаю перед компьютером, меня тянет проверить почту. У меня даже ладошки потеют, пока я ожидаю захода почты. Каждый раз расстраиваюсь, если не нахожу ответа. А как он пишет! – Алиса закатила глаза. - И ты знаешь, он иногда пишет так, будто читает мои мысли.
- Значит у вас просто много общего.
- Вот я об этом и говорю. А если много общего, то непременно возникнет притяжение,- добавила Алиса.
- Да-а-а,- сказала Юля протяжно.
- В общем, я расстроилась. Честно говоря, даже сама от себя не ожидала, что так отреагирую,- Алиса сдвинула брови, при воспоминании вечера.
- Хм. Это еще не конец света. Твою железяку мы починим. И я даже знаю, кто поможет,- сказала Юля и тут же направилась к двери.
- Ты куда?- Алиса удивленно посмотрела на нее.
- Я сейчас,- сказала Юля, уходя.

Вскоре двери лаборатории открылись. В кабинет вошла улыбающаяся Юля, а за ней стеснительно протиснулся Игорь.
- Добрый день,- сказал он, расплывшись в приветливой улыбке.
Алиса оставила свое занятие и мило улыбнулась.
- Вот, я привела тебе знатока по части железяк! – гордо произнесла Юля, указав рукой на доктора.
- Ой, я не знаю, уместно ли это? – вырвалось вдруг у Алисы.
- Если вам очень нужно, то я могу помочь,- поспешил ответить Игорь, сложив руки в карманы халата.
- Да, ей очень нужно,- поспешила ответить за подругу Юля. Она кокетливо улыбнулась, от чего Игорь слегка смутился: он тут же поправил очки и откашлялся.
Юля указала глазами на Игоря и быстро села за свой стол. Алиса поняла намек и сразу же произнесла, глядя в глаза доктору:
- Да, мне очень нужно отремонтировать компьютер.
- А где, собственно говоря, больной? – лицо Игоря посетила легкая ухмылка.
- Это мой домашний компьютер,- нашлась с ответом Алиса.
- Тогда, я могу забрать его сегодня вечером? - тут же произнес Игорь. Глаза Алисы забегали, и она кивнула головой.
- Сегодня вечером пойдет? – переспросил еще раз Игорь. Алиса еще раз кивнула, не промолвив ни слова. – Тогда я буду ждать вас у выхода, в четыре.
Игорь еще раз улыбнулся и открыл двери. Алиса как истукан продолжала стоять посредине кабинета. Когда дверь захлопнулась, она опустилась медленно на стул.
- Ты чего? – спросила Юля, наблюдая за девушкой.
- Он меня вводит в ступор,- тихо произнесла Алиса.
- Ну, ты даешь! Какую-то неправильную реакцию мужики у тебя вызывают. От виртуального ты тащишься, а от реального - входишь в ступор,- Юля покачала головой и принялась за свои обязанности.
- Откуда ты знаешь, что он в этом спец? – монотонно произнесла Алиса.
- Я не знала, я сначала пошла к Ивану, но тот развел руками. А ты вообще знала, что Иван и Игорь - давние друзья?- продолжила Юля.
- Что давние – нет, а что знакомы – да.
- В общем Иван, меня к нему и направил, сказал, что у него золотые руки и вообще он –голова,- Юля продолжала смотреть в микроскоп.

Целый день Алиса провела в мыслях об Олеге и их последнем разговоре. Анализируя сказанное вдоль и поперек, она вновь огорчилась. Единственной надеждой все исправить был Игорь. В четыре часа Алиса стояла в дверях поликлиники, высматривая доктора.
Он появился внезапно из-за ее спины, слегка коснувшись ее локтя.
- Добрый вечер,- сказал он приветливо.
- Ой, - Алиса вздрогнула и обернулась.
- Ну что? Едем? – спросил он.
Алиса кивнула головой и пошла вслед за Игорем к его «Копейку».

Ехали молча. Алиса сосредоточенно смотрела на дорогу, Игорь изредка поглядывал на девушку и слегка улыбался.
Когда они пересекли очередной перекресток, Алиса сказала:
- Я живу возле центрального входа в парк. Во дворы, налево.
Игорь ничего не ответил, лишь молча свернул налево по дороге, которая вела к ее дому.
- А подъезд, какой? – прервал молчание Игорь.
- Вот, третий,- Алиса указала пальцем на небольшую ель, что росла в палисаднике.
Игорь припарковал машину у подъезда.
- Вот здесь я и живу, - сказала Алиса, глубоко вздохнув.
- Вам здесь не нравится? – спросил тут же Игорь.
- С чего вы взяли? – недоумевая, произнесла Алиса.
- Вы так вздохнули.
- Нет, что вы,- Алиса сменила напряженный взгляд и свою сосредоточенность, на милую улыбку и приветливый взгляд. – Идемте, я живу на четвертом этаже.

Алиса нервно нащупала ключ в сумке и так же нервно открыла двери.
- А вот моя обитель,- произнесла она, включая свет в коридоре. – Проходите, не стесняйтесь.
Игорь остановился в дверях, рассматривая скромную квартиру.
- Вы проходите, не стойте в дверях,- Алиса суетливо сбросила с себя верхнюю одежду.
Игорь сделал тоже. Алиса выхватила его пальто и тут же аккуратно определила его на вешалку.
- Проходите в комнату, - сказала Алиса, включив свет в гостиной. Игорь прошел в комнату. – Я сейчас.
Девушка тут же скрылась на кухне. Через несколько минут она вернулась в гостиную. Игорь к этому моменту уже успел отсоединить системный блок от монитора и периферических устройств.
- Бросьте все это - нужно поужинать,- сказала Алиса, остановившись в дверях комнаты.
- Нет, спасибо,- вежливо отказался Игорь.
- Я настаиваю. Оставьте его пока,- продолжила Алиса. Игорь улыбнулся. – Идемте-идемте.
Игорь прошел покорно за Алисой на кухню. Усевшись возле стены за стол, он огляделся. Кухня была очень маленькой. В ее небольшом пространстве идеально помещались кухонный стол, небольшой холодильник, печь, разделочный столик с навесными шкафчиками. Милая обстановка и чистота, оставили у Игоря приятное впечатление, а приятный запах, что исходил от кастрюли, что уже подогрелась на плите, вызвал аппетит. Алиса быстро накрыла на стол.
- Чем богаты, тем и рады,- сказала она, размесив перед ним тарелку с куриным бульоном и нарезкой.
- Очень вкусно,- сказал Игорь, отхлебывая ложку супа.
- Не знала, что вы разбираетесь в этих штуках,- начала Алиса.
- В маханиях ложкой я действительно неплохо разбираюсь,- попытался пошутить Игорь.
Алиса мило улыбнулась и продолжила:
- А в компьютерах тоже?
- Да так, немного, хуже, чем в маханиях ложкой.
- А махание ложкой – ваше любимое занятие? – подыграла ему Алиса, приняв невозмутимый вид. Игорь поднял на нее свои серые глаза и ухмыльнулся.
- Есть еще одно любимое, но довольно кровавое занятие,- произнес Игорь.
- Думаю, про гнойники мы не будем за столом, как вы считаете?- перебил его Алиса.
- Да, не следует. А что произошло с  больным?
- Не знаю, это же вы – доктор. Издал предсмертный писк и потерял сознание. Вердикт за вами,- Алиса продолжала ковыряться ложкой в тарелке.
- Не переживайте, в отличие от людей, такой вид больных достаточно живуч, а так же быстро возвращается к жизни.
- Надеюсь,- улыбнувшись, произнесла Алиса.
- А как срочно, нужно починить? – спросил Игорь, после небольшого молчания, что воцарилось между ними.
- Хотелось бы побыстрее, если это возможно.
- Нет проблем,- сказал Игорь, доедая суп. Алиса вскочила из-за стола и поставила чайник на огонь. Остановившись возле окна, она отдернула штору, взглянула на затянутое темное небо.

Неожиданно для Игоря вслух она произнесла: « А ночью будет дождь, и вся эта красота возьмется коркой льда». Игорь поднял на нее свои глаза и переспросил:
- Да?
Алиса очнулась от своих мыслей и, недоумевая, посмотрела на него.
- Что? – спросила она.
- Вы что-то сказали про дождь,- ответил Игорь.
- Я? Не обращайте внимания. Вам кофе или чай?- Алиса принялась доставать чашки из шкафчика.
- Я бы выпил чай.
Алиса достала из шкафчика небольшую жестяную банку с пестрым рисунком и ловко вскрыла ее. Достав шепотку чая, она бросила ее в чашку гостя и залила кипятком. Через секунду обоняние Игоря уловило странный, но притягательный аромат. Алиса задумчиво поставила чашку перед гостем.
- Вот, прошу,- сказала она, улыбнувшись милой улыбкой. Игорь еще раз попытался разгадать диковинный запах, мысленно перебирая запахи мяты, корицы, кофе, лимонника.  Однако ощущаемый запах отдаленно напоминал смесь этих веществ. Игорь тут же спросил:
- А что за чай такой?
Алиса вопросительно посмотрела на гостя и, скучно подперев голову рукой, произнесла:
- Обыкновенная смесь неких ингредиентов, ничего особенного.
- Интересный запах,- подытожил Игорь, поднося чашку к губам.
- Да? Бабушкин рецепт.
- Вкусно! – воскликнул вдруг мужчина, ощутив ароматный, приятный и в то же время терпкий напиток. Алиса мило улыбнулась, продолжая аккуратно размешивать в своей чашке чай.
- А вы одна живете или с родителями?
- Одна.
- А родители далеко?
- Нет, я вообще одна,- грустно произнесла Алиса.
- Извините, - поспешил произнести Игорь.
- Перестаньте, не стоит. Все в порядке,- Алиса одарила гостя лучезарной улыбкой. Игорь улыбнулся в ответ и встретился с девушкой глазами. Ее черные, словно ночь глаза, привлекали к себе каким-то особым неповторимым магнетизмом. Мужчина был не в силах даже моргнуть. Он будто окаменелый истукан не сводил с нее глаз, а в голове не было не единой мысли. Так продолжалось до тех пор, пока Алиса не опустила свой взор в чашку со словами:
- Вы знаете, я забыла ваш халат на работе.
- Что?- переспросил Игорь, словно очнувшись от летаргического сна.
- Я пообещала вам спасти ваш халат и забыла его в лаборатории…,- виновато произнесла девушка.
- Я же сказал, что он - уже не жилец. Оставьте эту затею со стиркой, его проще выбросить,- поспешил ответить Игорь, отпивая чай.
- Я чувствую себя очень виноватой.
- Глупости, считайте, что вы искупили вину,- Игорь с огромным удовольствием смаковал ароматным чаем. – Чай-сказка. Обалдеть просто. Дадите рецепт?
Алиса лукаво улыбнулась и отрицательно замотала головой.
- Это семейная тайна,- сказала она.
- Тайна…эх…жаль…

Когда чай был выпит, Игорь взглянул на часы и произнес:
- Кажется,  я засиделся. Пора бы и заняться возвращением к жизни вашего стального члена семьи.
- Да ну что вы, посидите еще,- встрепенулась девушка.
- Нет, спасибо за ужин и великолепный чай, но мне уже пора,- Игорь поднялся. Бережно задвинув табуретку под стол после себя.

Подхватив системный блок, он вышел в коридор, поспешно одеваясь. Алиса молча наблюдала за суетящимся врачом.
- Еще раз спасибо,- пробормотал мужчина, замешкавшись у двери.
- Это вам спасибо, что согласились помочь,- Алиса, открыла входную дверь.
- Не беспокойтесь, я позабочусь о вашем компьютере.
- Уверена, что у вас все получиться,- мило улыбнувшись, сказала Алиса, выпуская гостя.
- До свидания! – широко улыбнувшись, сказал Игорь, бодро шагнув через порог.
- До свидания,- Алиса проводила его взглядом.

Не успела Алиса закрыть двери, как внезапный телефонный звонок растревожил тишину квартиры. Девушка подошла к телефону. Взволнованный голос подруги на том конце произнес:
- Ася, приветик!
- Ирка, привет!
- Ася, я могу приехать? – прямо спросила Ира.
- Что-то случилось? – Алиса встревожилась.
- Ничего страшного, не переживай! – постаралась успокоить ее подруга.
- Так, говори, давай. Что случилось? Вы поссорились? – предположила Алиса.
- Нет, Ася, все в порядке. Я сейчас сажусь на поезд и буду у тебя утром. Я тебя не сильно потревожу?
- Ирка, не мели ерунды, конечно же, я тебя встречу. Поезд во сколько прибывает?
- В восемь пятнадцать.
- Жду тебя на вокзале! – ободряюще произнесла Алиса.