3-я чакра - чакра ВОИНа

Андрей Гнедюк
3-я чакра – это чакра правителя. Будь это правление собой, семьёй, бизнесом или страной. 
Только 3-я чакра способна спасти от вымирания, полного развала, опасности. Она способна вытащить отдельного человека, группу людей или страну из гибели. Когда приходят править воины, они всё делают для того, что бы сначала выжить и потом уменьшить опасность. Если для этого требуется жёсткость и даже жестокость, они легко готовы это делать.
Правление воина состоит из  3-х фаз
1) ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
2) УМЕНЬШИТЬ ОПАСНОСТЬ ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ (НАРАЩИВАНИЕ ОБОРОНЫ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УДАР, ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ОПАСНОСТИ И Т.Д.)
3) РАЗВИВАТЬ ИСТОЧНИКИ РАДОСТИ (ЗРЕЛИЩА, РИТУАЛЫ И Т.Д.), КАК ПОКАЗАТЕЛЬ  ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ – ЗАЖИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ (1 чакра) И РАДОСТИ (2-я чакра)

В последней фазе всегда начинается конфликт. Получив хлеба (1-чакра) и зрелищ (2-я чакра), объект управления (от одного человека до огромных территорий) хочет чего-то ещё помимо этого. Уровень развития 3-й чакры не способен увидеть необходимость продолжения пути энергии по чакрам в любовь, творчество, запредельное, Богу и тогда он расценивает это желание, как замашку на нарушение установившегося с его помощью порядка. Правитель пытается проверенными методами (сила, жёсткость, жестокость и т.д.) усмирить появившиеся непонятные для него желания, так как путь выше лежит только через него, через 3-ю чакру, и это может вызвать революцию, волнения, переворот. 3-я чакра всегда будет оказывать сопротивление любому нарушению установившегося порядка, расценивая это не как рост, а как деградацию.
Если держать в страхе (1 чакра) или давать примитивные, ведущие к деградации радости (алкоголь, наркотики, ритуалы, ложные системы «роста», примитивные «зрелища» и т.д.) (2-я чакра), то революции и волнения никогда в таком месте не произойдут. 
Революцию могут сделать только выросшие из выживания и стремления к удовольствию (1-я и 2-я чакры), и созревшие, как воины (3-я чакра)
В моменты гибели целых цивилизаций, люди с развитой 3-й чакрой (чакрой воина) отводили опасность гибели. Спасали целые миры. И это величайшие полководцы и генералы. Разбойники и воины сделаны из одного «теста», они обладатели развитой 3-й чакры. Разбойник легко становиться воином. Воин запросто становиться разбойником. В зависимости от обстоятельств.
РАЗБОЙНИКИ и ВОИНЫ имеют одно поле, одинаковое количество развитых чакр. Безчестный ВОИН – РАЗБОЙНИК. Честный разбойник – ВОИН. Достаточно того, что честность присутствует только по отношению к себе. Если честность есть – это ВОИН.
ВОИН – погрязший в поиске удовольствий и радостей (2-я чакра), уже не воин.
ВОИН – сердце которого коснулась любовь (4-я чакра), больше не воин.
ВОИНы находятся только в 3-й чакре, выпадение по каким-то причинам из этой чакры (деградация или рост) выбрасывает из касты воинов.
ВОИН всегда готов к испытаниям и лишениями, но слаб против соблазна погрязнуть в легкодоступных радостях (секс, алкоголь, наркотики, грабёж, мародёрство, азартные игры и т.д.) и спуститься во 2-ю чакру развития, с которой может легко выпасть до стадии выживания (1-я чакра) и вести жалкий и наполненный страхом образ жизни.
ВОИН не знает поражений. Смерть – не поражение. Он будет сражаться за свои уверования до тех пор, пока может это делать. И даже когда не сможет, будет искать способ.
ВОИН, который сдался, уже не воин и скатываетьс я по энергиям (радость от того, что избежал страданий боли и смерти – 2-я чакра) и скатывание в примитивное существование пленного или раба.
Но в то же время, воин, познавший сладость любви, сладость служения, величие милосердия и сострадания покидает ряды воинов. Физически он может продолжать быть среди них, но он вырос и больше не принадлежит к воинам. Правитель воин, познавший любовь, знает, что предложить своим подданным. Правитель воин, полюбивший своих людей, познает, что есть ответная любовь и способен сделать намного больше с помощью любви, чем обычный воин с помощью силы.
Любовь – это всегда рост воина.
Стремление к удовольствиям – это всегда его деградация.