Инопланетянка

Марта Быстрова
иллюстрация из интернета.

написано в соавторстве с Владимиром Гонтарем http://www.proza.ru/avtor/ded1952



   Если честно, я считаю эту планету своим домом. И даже считаю себя человеком. Но вот окружающие, похоже,  не разделяют этого мнения. Вот и муж говорит: «Сразу видно, что ты с Луны свалилась!» А я не с Луны, я... не помню откуда. Видимо, при падении память напрочь отшибло. Вот пытаюсь жить здесь, жить как все. Пока не очень получается.

  Вот летит к примеру, бабочка. Красивая такая, крыльями машет, на капусту садится, нравится ей. А соседка по даче — бац её кулаком! И убила одним махом! А мне жалко... я говорю   - зачем? А она — потому, как вредитель! Ну вредитель... а убивать-то зачем? Посади рядом с капустной грядкой календулу, и ни в жизнь не одна бабочка не приземлится, боятся они календулы. У нас на планете все так делают.
Бабочки... они удивительные... На плечи мне садятся, на руки... рассказывают о жизни своей короткой. Да что бабочки! Я и шмелей, и пчёл прямо в руки беру! Они ж безобидные! А кусаются только от страха...

   Я по улице когда иду, или в очереди какой стою, мне обязательно кто-нибудь жизнь свою расскажет. Смотрю, вроде не бабочка... вроде человек, а к руке моей норовит прикоснуться и говорит, говорит... Сегодня в сбербанке за квартиру хотела заплатить, так сорок минут слушала даму пожилую... Она мне успела много чего рассказать — о себе, о дочери, о соседях, тех, что съехали, и о тех, что въехали, даже о тех, что умерли, не забыла и о тех, что наследовали. Всплакнула, поведав, как внучка в институт поступала; со счастливой улыбкой, как закончила; заволновалась, что та на работу устроилась стюардессой, ведь стюардесса — профессия нелегкая и порассуждать есть о чем. Затем о том, как внучка замуж вышла, о зяте, о родителях зятя, что в деревне живут, о замене батарей в квартире.... Всё! Дальше я сознание потеряла.
Так, она с удовольствием на меня сумкой своей помахала, помогла из банка выйти, и даже предложила проводить! После чего я ещё раз потеряла сознание…

   В общем, непросто здесь жить. Я и сама человек сложный. Вот устроюсь на работу, а начальство всё время извиняется и норовит за меня мои обязанности сделать. Работала как-то администратором в частном салоне красоты. Хозяин — молодой парень, хваткий бизнесмен... Так он постоянно волновался, хорошо и вовремя ли я покушала! Погулять среди рабочего дня приказывал — дескать, сложно и вредно мне на одном месте так долго сидеть! С чего он взял, не понимаю? А один раз увидел меня с половой тряпкой в руках (уборщица заболела), так с ним чуть инфаркт не приключился! Схватил тряпку, и сам полы вымыл. Правда, салон он вскорости закрыл, и в другой город съехал...

   Опять же — деньги. Не понимаю я — откуда они берутся и куда уходят? Загадка... Если я любимым делом занимаюсь и удовольствие от работы получаю, так ещё и деньги платят! Правда, при этом извиняются, что мало... И сумма та, как резиновая — на всё хватает и не заканчивается... А если через силу работаю, по обязанности или по необходимости острой, так я обязательно деньги те или потеряю, или куплю вещь бракованную, или на сапогах новых каблук сломаю! И опять денег нет...

Я вот что думаю — может, мне в Президенты баллотироваться? Выборы ж скоро... И ничего, что я инопланетянка, вроде законом не воспрещается... И будут у нас по всей стране бабочки летать, календула расти, и каждый человек будет любимым делом заниматься... А что? Неплохая предвыборная программа, я считаю...