Изменчивая Я. Глава 4

Елена Чуб
   Глава: 4

  Проснулась я с утра пораньше от беготни в коридоре и громкого ора прямо под моей дверью. Задумчиво посмотрев в крохотное окошко своей комнатушки, возмущенно вздохнула. И кому это в такую рань не спится? Лично я бы еще повалялась, ночь-то у меня  выдалась почти что бессонная. Небо еще даже и чуточки не посветлело, а кто-то, мало того, что сам не спит, так еще и другим не дает. А теперь вот еще и в мою дверь нетерпеливо забарабанили в сопровождении громких требований немедленно открыть засов. Бессовестные личности. А что поделать, ведь все-таки придется открывать… Неохотно сползаю с кровати и, завернувшись чуть ли не с головой в одеяло, бреду выполнять требование неизвестного, судя по голосу, мужчины.
  - Если это не пожар, то я иду обратно спать.- Едва распахнув дверь, недовольным тоном сообщаю возникшей в проходе возмущенной физиономии еще одного, совершенно не знакомого мне квиэра. И пока он приходил в себя от подобного совершенно неуважительного к нему отношения, я попыталась захлопнуть перед его носом дверь. Совершить мне этого не дали, необдуманно подставив между порожком и дверной створкой свою ступню. Зря он это сделал. Дверь я попыталась захлопнуть со всей силы, в результате чего его нога... Скажем так... немного пострадала. И дикий вопль, продолжившийся довольно длинным монологом из сплошь бранных слов, заставил проявить меня искреннее восхищение как невероятно громким голосом обладателя поврежденной конечности, так и его богатым запасом не совсем приличных  выражений.
   
  - Ты что творишь?- Немного успокоившись, поинтересовался у меня возмущенный до глубины души, еще один светловолосый постоялец-квиэр.
   
  - А что я творю?- Сделав непонятливое лицо, поинтересовалась я в ответ.
   
  - Дверь,  зачем захлопнуть пыталась?
   
  - А может быть, я испугалась? С утра пораньше ломится в комнату незнакомый мужчина, а я... неодета. Мало ли что Вам в голову прийти может?- И одеяло на себе демонстративно вздернула, чем ввела нежданного посетителя в легкий ступор. И пока парень напряженно раздумывал о том, чего мне с моей внешностью непрезентабельной от него опасаться можно, я все-таки решила разузнать, в честь чего меня ранним утром такой симпотяжка разбудить соизволил.
   
  - Чего случилось-то?- Смачно зевнув, я выжидающе уставилась на все еще раздумывающего квиэра, чем привела его в более-менее вменяемое состояние.
   
  - Иди, одевайся, тебя Миалт приказал привести, срочно…
   
  - Зачем это еще?
   
  - Вот сама у него и поинтересуешься.
   Нет, зачем именно я так срочно понадобилась, я прекрасно понимала, но вот показывать, что я в курсе происходящих событий,  думаю, было бы все же не совсем разумно. И вот хотела же еще вчера оставить сие гостеприимное заведение вместе с честно награбленным добром. Но, видимо, блуждание под проливным дождем, так же как и купание в холодной луже дали о себе знать. Я простыла...  В свою комнату после ночного визита к блондинистому  нахалу я вернулась полностью разбитая и с отчаянной головной болью. Да еще и двойное перевоплощение, следующее одно за другим, вытянуло из меня и так скудные остатки сил. И прилегла я на кровать совсем ненадолго (по крайней мере, так мной предполагалось), только вот неожиданно для себя я заснула и спокойненько так проспала всю ночь. Даже добычу не успела надежно припрятать, просто убрала все в стоящий в моей комнате сундук с постельным бельем. Очень глупо. Ведь если в гостинице решат устроить обыск, то найдут пропавшее без малейших усилий. Ну что ж, пока не поймали с украденным в руках, доказать что я воровка будет несколько проблематично. Так что, когда меня уже в полностью одетом виде впихнули в соседнюю с моей комнату, я постаралась изобразить на своем лице самое растерянное выражение, на которое только была способна. Правда, злорадный еле сдерживаемый смешок так и грозился прорваться наружу. А что? Моя страшная месть вполне удалась! Сидящий в кресле, коротко остриженный какими-то неровными клочковатыми прядками парень, буквально дымился от ярости. Чему еще и способствовала уже почти что пустая, объемная бутыль стоявшая на столике рядом с ним. Помимо стриженного в комнате находилось еще четверо из его сопровождающих.  Ребятки стояли попарно по обе стороны от кресла и кидали то на меня, то на своего в стельку пьяного соотечественника косые настороженные взгляды.  - Ты!!!- Остатки вина, выплеснутые из нацеленного на меня нетвердой рукой бокала, темно-бордовыми брызгами основательно заляпали расстеленный в комнате светлый ковер. Парень, даже не обращая на это внимания, немного затуманенным от немалого количества выпитого им алкоголя глазами, в упор уставился на мое слегка опущенное вниз лицо.
  - Ты это кого вчера вечером ко мне в комнату подослала?! Отвечай, мерзавка!
   
  -Эээ... служанку, как Вы и просили.
   
  - И где теперь подевалась эта самая служанка?- ядовито поинтересовался у меня, обстриженный мной лично дворянчик и обвинительным тоном добавил:- Мои люди всю женскую прислугу в этом клоповнике проверили, и ты знаешь, как ни странно, среди них не нашлось ни одной брюнетки.
   
  - Почему... брюнетки? Тайлена, она же ведь  русоволосая...
   
  - Русоволосая?  Смешно! И где она сейчас эта твоя Тайлена?
   
  - Не знаю, на кухне, наверное…
   - Миалт!- Парень повернулся к стоящему ближе всего к нему мужчине и коротко кивнул на дверь. - Приведи сюда эту служанку...  если, конечно, ты ее найдешь.
   
  И вот зачем на меня так многозначительно смотреть? Не верит, что я правду говорю? Так это зря. Вчера вечером я действительно предложила сестре Тирля скрасить ночной досуг одного приезжего иностранца. И когда та узнала, какого именно, то даже без малейших раздумий с радостью согласилась. Правда, было одно небольшое "но". Сообщила я ей об этом только после того, как припрятала  добычу и вернула свой невзрачный облик обратно.
   
  Стою, жду. Все дружно молчим. Я тщательно полы под своими ногами от нечего делать разглядываю и явственно чувствую, как по мне чей-то настойчивый взгляд постоянно проходится. Неприятно и тревожно. Неужели этот... стриженный, что-то смог заподозрить? Когда в комнату за руку втянули пытающуюся упираться Тайлену, я вздохнула более-менее спокойно. Все внимание красавчика теперь перекинулось на отчаянно трусящую служанку.
   
  - Ты вчера была у меня в комнате?- Небрежно поинтересовался внимательно рассматривающий ее, квиэр.
  - Была...
   
  - И что?
   
  - Что?
   
  - Почему я тебя не видел?
   
  - Так Вы же спать изволили!- Искренне возмущенная девушка, бросила недовольный взгляд на не оправдавшего ее вчерашних надежд парня.- Я Вас долго будила, а Вы даже не пошевелились...
   
  Квиэр после этого заявления досадливо поморщился и пообещал возместить служанке "доставленные ей неудобства". А вслед за этим приказал одному из своих квиэров, подать ему дорожную сумку, ту самую, из которой я еще вчера выгребла всю имеющуюся в ней наличность. Так что вполне естественно, что после довольно продолжительных поисков, ни в этой, ни тем более в другой сумке искомого тяжеленького мешочка лайт Валиант так и не нашел. Ох, каким нехорошим взглядом он окинул всех присутствующих... Самое большее впечатлилась быстро смекнувшая, в чем дело и сильно побледневшая Тайлена:
  - Я ничего у Вас не брала!
   
  - Помолчи... - парень небрежно скинул сумку на пол и махнул на служанку рукой.- Можешь идти. - И едва сразу же обрадовано рванувшая к выходу девушка добралась до двери, ее нагнал немного неуверенный вопрос:
   
  - А когда ты вчера пришла, мои волосы... они  какой длины были?
   
  - Такой же, как и сейчас.
   
  - Поняя-я-яятно... Хорошо, иди.
  - А мне тоже можно... идти?- Скромненько поинтересовалась я, с завистью провожая исчезающую за дверью спину Тайлены.
   
  - Можешь.- Спокойно сообщили мне в ответ, и едва я обрадовано хотела было проследовать в сторону выхода, меня остановило не совсем понравившееся мне продолжение:
   
  - Можешь... идти сюда.- Недоверчиво поворачиваюсь обратно и с нарастающей паникой смотрю, как парень знакомым уже мне жестом стучит себя по колену, при этом, не отводя от меня настырного взгляда. Совершенно трезвого взгляда. Это он что, только притворялся пьяным? Зачем? Неужели догадался? Но как?!! А может быть нет? Просто проверяет? Или нет? У-уууу-у! Что же делать. Сейчас в комнате только часть его сопровождающих находится. Где же тогда могут быть остальные? Не удивлюсь, если охраняют двери снаружи и окна снизу, чтобы предостеречь мой возможный побег. А если, все же, просто проверяет? Ладно, побуду  послушной девочкой и сделаю вид, что ничего в происходящем не понимаю.  И вообще, может быть, это у него привычка такая дурная, всех девиц находящихся в пределах его видимости пытаться к себе на колени усадить? Слабо верится, но все же...
  Медленно подхожу и останавливаюсь прямо перед сидящим в кресле парнем, демонстративно игнорируя его еще один приказной хлопок по колену. Видя мое явное нежелание проявить послушание, квиэр с тяжелым вздохом поднялся из кресла. Высокий, я ему макушкой только до плеча достаю. Вот не люблю я такого, сразу же начинаю чувствовать себя не совсем уютно. А особенно не люблю, когда меня за волосы тягают... да еще и со всей силы дергая вниз за зажатые в пальцах пряди, тем самым, заставляя поднять лицо вверх.
   
  - Ай-я-я-яй!- Возмущенно, с выступившими на глазах слезами, смотрю на ехидно усмехнувшегося стриженного.
   
  - А какие у нас необычные глазки-и-и... – Каким-то, слишком уж подозрительно ласковым голосом протянул он, наклоняясь прямо к моему лицу.- Представляешь, у моей вчерашней ночной гостьи точно такие же были, один к одному. Удивительно, ты не находишь?- Я в ответ отрицательно мотнула головой, отчаянно надеясь на то, что приезжий иностранец вряд ли имеет представление о том, что именно означает обнаруженная в моем облике странность.  Мои надежды рухнули после его следующего заявления:- Насколько я понял, ты и есть та самая " изменчивая", которую ваша Тайная служба так настойчиво по всей округе разыскивает? Если я не ошибаюсь, то, кажется... за воровство?- Вот и все. Я кажется, попалась…
   
  Деньги с кольцом пришлось вернуть. После чего мне остригли волосы… ножом… лишь бы как… Зато, самолично лайт Валиант постарался. Собственными руками и с выражением неописуемого блаженства на своем лице. Вот наивный! Да стоит мене только захотеть, как они у меня сразу же любой нужной длины отрастут, и цветом каким только пожелаю. Ну да ладно, не буду огорчать его раньше времени, пускай хоть немного порадуется. В отличие от меня, у него хоть причины на это имеются. А что, украденное вернул, за шевелюру попорченную расквитался, да еще и такую зверушку редкостную, как я, в свое полное распоряжение заполучил.  Тяжело вздохнув, завозилась, пытаясь хоть чуточку поудобнее устроится в седле, на которое меня сразу же после завтрака затянули. Вот не люблю я лошадей, неудобные они какие- то. И даже сидящий позади меня Миалт, служащий мне более- менее мягкой опорой, не слишком спасал положение.
   
  - Не вертись, а не то с лошади свалишься.- Недовольно пробурчал мой спутник и прижал к себе еще сильнее. Ага, свалюсь... как же. Из такого крепкого захвата не только не свалишься, но даже и не вырвешься с боем. Да еще и со связанными руками… И как им только не стыдно так жестоко обращаться с бедной несчастной девушкой. Мной!  Ну да ладно, хоть одно радует. Как я поняла из утренней длинной и прочувствованной речи о том, какая я "нехорошая личность", которой меня удостоил лайт Валиант, сдавать представителям Тайной службы меня пока что не будут. И то, только лишь из-за того, что мои услуги еще могут понадобиться моему самоназванному "хозяину" (это совершенно обнаглевший квиэр мне велел так к нему обращаться). Интересно, что это за "услуги" такие? Едва я только попыталась поинтересоваться об этом поподробнее, как меня грубо оборвали:
  - Потом узнаешь.
   Ну и ладно, не больно-то и хотелось... Тем более, что путешествовать я в компании этих блондинистых собиралась только до того момента, когда мы все дружно пересечем границу. Потому что здесь меня не любят. Даже Неарт, которого чуть ли не волоком притянули в комнату к властному постояльцу, одарил меня таким красноречивым взглядом, что я сразу же поняла: встречаться с ним мне больше не стоит... причем никогда. Свернет шею и даже не расстроится. Конечно, я поступила не совсем красиво, занимаясь устранением своих финансовых проблем именно в его заведении, но что поделать? Вот такая я бессовестная личность. Единственное, что могу сказать в свое оправдание, так это то, что была абсолютно уверена в том, что меня не поймают. Да и со стрижкой я, признаюсь: немного погорячилась.  Сама не понимаю, что это такое на меня нашло? Ведь обычно я такими глупостями не занимаюсь… А Неарт, в конце-концов, не слишком и пострадал от этой неприятной для него ситуации. И все только благодаря тому, что сделал, как и обещал. Сообщил внимательно выслушавшему его парню, что знать меня не знает, а в прислуги нанял только из жалости. Не знаю, поверил ему стриженный красавчик или нет, но никаких претензий к заведению он предъявлять не собирался.
   
  - Эту... я заберу с собой.- Пренебрежительно указал он на меня, скромненько стоявшую возле стеночки под надежной охраной его подчиненных.- Надеюсь, никаких возражений не последует?
   
  - Да какие могут быть возражения? Что хотите, то с ней и делайте. Зачем мне эта воровка нужна?
   На том и порешили. С отъездом квиэры решили не затягивать: собрались быстро и, наскоро перекусив, отправились готовить лошадей к отъезду. Что самое приятное, меня покормили тоже. Конечно, не такими изысканными блюдами, которыми потчевали лайта Валианта, но тоже вполне приличным завтраком, таким же, как и у всех остальных его сопровождающих. Значит, в отместку за не слишком удачную стрижку меня голодом морить вроде бы как не собираются. И это радует… Узнать бы еще что в этой золотисто-блондинистой голове за мысли такие обитают в отношении дальнейших планов на счет меня.
   
  - Миалт,- я, опять обернувшись в сторону недовольно на меня зыркнувшего спутника, заискивающе улыбнулась.- А куда мы сейчас едем?
   
  - Прямо.- Коротко ответил этот крайне необщительный тип и всем своим недовольным видом дал ясно понять, что на дальнейшие разговоры со мной он смотрит крайне отрицательно. Но если парень думал, что я так просто сдамся, то он очень глубоко ошибался.
   - А куда именно "прямо"?
  - Прямо по дороге. 
  - А дорога куда идет? 
  - Прямо.
- А куда эта  «прямая» дорога нас выведет?
- Если и дальше будешь столько болтать, то  лично тебя уже никуда…
  Все, уважаю. Непробиваемый парень, даже голос не повысил, спокойный как камень. Чего же он тогда перед господином своим вздорным сразу теряться изволит? Неужели тот какая-то уж слишком знатная у себя на родине особа? И вообще, интересно мне, чего это они в наших краях позабыли? Что-то не слышала я о том, чтобы к нам в столицу посольство квиэрское вернуться решило. Если бы такое чудо произошло, мимо меня подобная информация вряд ли бы проскочила. Скорее всего, эти блондинистые пареньки по своим личным делам здесь объявились. А если подумать еще лучше, то по делам едущего немного впереди нас лайта Валианта. Ну да ладно, их делишки меня ни коим боком не касаются и при первой же возможности я с радостью помашу им во след ручкой… с как можно более дальнего расстояния, чтобы они меня случайно при этом не заметили. Бежать мне нужно от этой компании как можно быстрее. Поскольку я сама себя поймала на том, что слишком уж часто в сторону лайта Валианта взгляды заинтересованные бросаю. К чему бы это? Нет, то, что парень довольно красив, я же не спорю. На такого всегда посмотреть приятно, но не на спину же его, тем более, полностью плащом скрытую, мне любоваться? А вот же... смотрю… И что это на меня нашло? Уж не влюбиться ли я в этого белобрысенького собралась? Нееееет! Чушь полнейшая. Я от таких, как этот самовлюбленный красавчик всегда как можно дальше держаться старалась, потому что прекрасно понимала: от подобных типчиков только одна сплошная головная боль и нервы. А оно мне нужно?
   
  - Привал.- Громко гаркнул за моей спиной Миалт и я от неожиданности нервно вздрогнула, при этом со всей силы врезаясь своим затылком в подбородок сидящего за мной мужчины. Взвыли мы оба и одновременно, после чего меня небрежно спихнули с лошади прямо в дорожную грязь. Хорошо, что мне по роду деятельности довольно часто приходилось прыгать и с гораздо большей высоты, благодаря чему я и не рухнула лицом вниз, а вполне уверенно встала на обе ноги.