Будь половинкой

Владимир Иванович Мартьянов
 
(С)
Встал сегодня очень рано,
Для меня немного странно!
Приумыл у щёк веснушки,
Волос сгладил на макушке.
Натянул свои штанишки,
Вид пригожий у мальчишки!
Выпил утром с маслом чаю,
Вспомнил милую, мечтаю…….
Повернуть бы  время вспять,
Вновь любовь свою обнять..
Целовать всею в постели,
В ушко сладко шептать трели.
Рукой грудь ласкать, соски.
Размечтался … Грусть с тоски.               
И помчался в переписку
Не спроста поздравил «Киску».
День Святого  Валентина!
У влюблённых рай-картина.
Есть тут повод целовать,
Сердце стрелкой пробивать.
Напроситься на свиданье,
И сказать своё признанье.
Тут  и я нашёл момент,
Сказать в точку комплимент.
Не забуду  ночь мечты,
Встретил символ красоты.
Дева к близости согласна,
Связь взаимна, не опасна.
Предлагала стать отцом,
Не вязать меня кольцом.
Не готов я был признаться,
Под самца усугубляться..
Не свободен ведь парнишка,
Как шлагбаум брака книжка.
Всё в моей сегодня власти,
Я созрел в любви- напасти.
Вот рука моя, свобода,
Ты стоишь сейчас у брода.
Перейди со мною смело,
Плечо в жизни, доверь тело.
Не придется в горе жить,
Я способен век дружить.
Можешь, тоже отказать,
Меня просто наказать.
Но мы живы, ведь не вечно,
Не трать время, так беспечно.
Нам  успеть детей родить,
Так и род в любви продлить.
Перестань себя же мучить,
Прекрати глазами пучить.
Виноват… меня прости,
Не злодей  я, по сути.
Было  время, не решился,
Божий суд потом свершился.
Сам себя впрок наказал,
В жизни видится вокзал.
Но  состав идёт пустой,
Мне финал - тупик простой.
Говорю тебе  с надеждой,
Мужем буду, не невеждой.
Отдам руку, своё тело,
Овладеешь мной всецело.
Народим детишек малых,
Не могу  без губок алых.
От волненья стою влажным,
Я, созревши, стал отважным.
Во весь мир кричу слова:
 « Не простишь, с плеч голова,
Признаюсь, так с  Валентинкой,
Я люблю!  Будь половинкой!».

14.02.12                Мартьянов В.И.