Пожар любви

Анатолий Холоденко
Пришел мужчина к женщине. Выпили они вина и положил он ее на кровать. Только смотрит - нет у не ни рук, ни ног, одно туловище.
- Э, нет! -  капризно говорит он ей.  - Я так любовью заниматься не  хочу и не буду - руки, корова, подай, чтоб было чем меня обнимать!
Кивнула она на руки, прислоненные к стене - пристегни, мол, сам, я и рада бы, да мне, дескать, и пристегнуть-то нечем. Пристегнул он ей кое-как эти руки, а под попу, мерзавец, подушечку подложил - сами знаете, для чего, и сам сверху лег, ждет эрекции. Лежит минуту, две, пять - нет ее нигде, хоть тресни!
- Это потому что у тебя ног нет! - Заявил он в конце концов терпеливо ожидающей ее вместе с ним женщине. - И вообще, где твои сиськи, ты ж как доска плоская! 
- А зачем тебе  в этом деле мои сиськи?- справедливо удивилась женщина.- Ладно, чего уж там, так и быть - бери пока ноги, у меня  их много, целая коллекция.
И действительно, одну симпатичную пару, для начала, подает.
Лежит мужик, обнимая коллекцию, снова внимательно к себе прислушивается. И опять - облом, нет эрекции, хоть плачь!
-Послушай-ка, - обращается снова к уже успевшей задремать подружке этот зануда.  - Отчего  ноги у тебя такие грубые, необструганные? Давай-ка я лучше на другие твои посмотрю.
Подтянули они в постель другую пару, да все без толку, опять ноль реакции.
-Да ты, видимо, совсем импотент! - окончательно проснулась слегка придавленная своей древесиной  подруга. - Возьми-ка там мои последние, заветные и самые дорогие, левая - "Дольче", правая -"Габбана", они никого еще в этой койке не подводили, вот я тебе  ими задам жару! 
Подтянули они  к себе эти модные, самые стройные и длинные ноги и тут, наконец, пришла к мужику долгожданная эрекция.
- Ну, зажигай!- встрепенулась обнадеженная подруга. - Давай, давай, не останавливайся, я ничего не чувствую! Да что это у тебя там? Он же у тебя как спичка!
- Размер не имеет значения!- сказал, как отрезал, мужик-молодец,  действительно зажигая.
Однако, видавшая виды,  распутная, ненасытная женщина, чтобы добавить им свежих и горячих ощущений, подтянула ему из своего загашника еще одну пару, оставшуюся  по забывчивости от симпатичной соседки, которая потом, после этого пожара любви, конечно, выстрогала себе новую - а то куда ей  с этими  сгоревшими в хлам головешками?