Тревога, удивление и восторг

Анна Малык Маг
       Открывая почтовый ящик, я обнаружила два конверта: один - большой, другой - поменьше... и много рекламных цветных брошюр.
       Вскрыв первый и увесистый для письма конверт, я поняла, что он с каким-то секретом.  "Это от дочери. Она любит меня удивлять и баловать подарками," - подумала я.
 
       Как-то, в разговоре с ней, я высказала недовольство по поводу изготовителей колбасных изделий: "Представляешь, вот уже какой раз я покупаю колбасу и не могу получить от нее приятное ощущение, наслаждение и вкус - в ней все: соль, сухожилия, кости, красители, какой-то посторонний вкус и совсем нет мяса, нет вкуса колбасы".
       Так что вы думаете? Она, в письме, прислала сто грамм вкуснейшей салями. Я была удивлена, шокирована, но и довольна. - Насладилась!.. Но мне стало просто обидно: кто-то стремится в Европейский Союз, раздирая глотки, требуя: "Пустите Дуньку в Европу!"  Но они же  для этого ничего не делают, а только, как попрошайки, торгуясь, требуют денег у европейцев, унижая свой народ тем, что он на пороге нищенского существования.
Безработных, беспризорных, голодных и бездомных - тьма. Страну разрушили, а своего государства не построили. Да можно ли построить государство, если все его  золотые запасы, все ресурсы растасканы устроителями "перестройки" , вся экономика пала.

       На смену предыдущей власти пришли разрушители некогда богатой, гостеприимной страны с ее добрым народом.
       Сегодня столько супермаркетов, парикмахерских, аптек, ювелирных магазинов и нотариальных контор, фирм по продаже квартир и домов. А сколько кафе, ресторанов!.. Но кто в них бывает? - Только толстосумы - вся элита. Все для них. А кто строит для себя дворцы, замки, целые элитные районы и усадьбы? За какие такие деньги? - "Прихватизация" государственного, а значит народного имущества, как жар, загребалось этими  жадными руками. Вот кто эта элита. Вот в чьих руках это достояние страны.

       И все же: какой "продукт" они, нынешние руководители выпускают сегодня? - Во всем обман: нет качественного молока, сметаны, колбасы, сыра - невозможно и опасно есть. Все, что выращивали колхозники, сегодня привозят из-за границы. "Деньги есть, ума не нужно". Умирает народ Украины, погибает плодородная земля. Ее чернозем вывозят. Умирает и село. Пришли временщики. Им не нужна Украина. Деньги, золото, разгульная жизнь - вот что в их сознании, вот что им нужно. А народ...
Стою возле почтового ящика, а мысли пробегают в голове о другом. Что стало с моей страной?

Но в сегодняшнем конверте была еще поздравительная открытка с Днем рождения. Размашистым почерком были написаны самые лучшие слова, которые можно  придумать и написать только матери и только любимой женщине. И здесь, вместе с открыткой - пробные духи "Шанель - 5". Я никогда не освежалась такими дорогостоящими духами, хотя моя Аленка время от времени придумывает что-то оригинальное и удивляет меня на старости лет.

        Рядом с большим конвертом лежал совсем маленький четырехугольный конвертик. Среди реклам, газет его трудно было заметить. А он так ловко влетел в мои руки,как ласточка. Конверт был запечатан. Он был розового цвета, на нем детской рукой нарисовано сердце и слова: "С ДНЕМ!.." Я вскрыла конверт, а там  -  СЕРДЦЕ и на нем еще текст "С ДНЕМ СВЯТОГО  ВАЛЕНТИНА!.."

       Все это написано и нарисовано было цветными карандашами, но доброй детской рукой. В моей душе все осветилось радугой. Сердце наполнялось притоком сил; и я начала дышать ровно, спокойно, не зная того: кто же поднял мне вдвойне настроение и желание жить. Внуки у меня уже большие, из них самый младшенький далеко. Это кто-то из соседских детей. Надо же, кто-то обо мне вспомнил... "СПАСИБО!!! - говорю, - тебе, дружочек".

       СТУЧИ, СЕРДЦЕ, РАБОТАЙ, МОЗГ, СВЕТИСЬ, ДУША, ЖИВИ, ЧЕЛОВЕК, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТЫ НУЖЕН КОМУ-НИБУДЬ.

                14 - 15 февраля 2012г. М.А.Г.