Как стать взрослым

Станислав Граховский
Неважно, сколько вам на самом деле лет, сплошь и рядом мы видим перед собой взрослых детей. Начиная от зависимости от своих родителей, в хорошем смысле и лишь иногда в их присутствии проявляющие свою детскость, заканчивая теми кто ненавидит родителей за что-то произошедшее в далеком прошлом. Неважно в принципе, чем именно отличились ваши родители, родственники, знакомые, друзья и враги, главное, ваше зависание на этих фактах, ваше непрощение. Ваше безответственное отношение к себе, в котором вы считаете, что именно они в чем-то виноваты, что вы не достигли, не смогли, не стали, не получили. Ваша обида гложет вас всю жизнь, продолжая сравнивать ваше убогое существование с какими-то «уродами»,  у которых всё хорошо.
Пока вы не возьмете на себя ответственность за все ранее происходившее с вами вы никогда не станете взрослыми. Вы будете застревать там где вас давно нет. А это не только обесточивает энергию, но и создает негативные программы на будущее. Психически здоровым может быть только тот, кто умеет прощать и не нести груз всех тех воспоминаний, которые продолжают отравлять жизнь.
«Никто не в чем не виноват…» так писал я в одном из своих стихотворений, «все вносят свой посильный вклад…» Чтобы прощать и понять надо быть сильным. Всему своё время и свой этап, мы не обязаны застревать там, где нас давно нет. Иначе весь мир видится глазами того маленького обиженного ребенка. Пора стать взрослым, пора самому формировать действительность и самому нести за это ответственность. Нужно поблагодарить всех тех людей которые принимали участие в твоей судьбе и сделали того кем вы сейчас стали. Человека достигшего понимания жизни, всего её разнообразия, способности адаптироваться или изменить определенные события и их влияние.
Я благодарен всем людям принимавшим участие в событиях моей жизни, но только я решаю, как из них выходить победителем или побежденным, поумневшим или дураком, взрослым или обиженным ребенком. Я решил создавать свой мир самостоятельно и полностью отдаю себе отчет в том, что все, что не происходит со мной это проекция моего желания и моих мыслей. Я ищу себя в доброте и любви. Я больше не завишу от других людей, я завишу только от самого себя, того кто идёт по пути к Богу.
среда, 15 февраля 2012 г. Станислав Граховский.