Четвёртая сказка о Кеше

Артём Нарф
Дракончик Кеша решил спеть. Из его пасти вырывались клубы дыма, запах серы, клацанье зубов... но больше никаких звуков не было. хотя дракончик сильно напрягался. Глядя на его потуги, и проступающих сквозь изумрудную чешую румянец, я спросил его, почему он не поёт в голос. Дракончик укоризненно на меня посмотрел.
- Потому что это не просто песня. Это Песня! Ну разве можно петь со словами, да еще и вслух? - Он неодобрительно замотал головой.
- А как же тогда поют? - изумился я.
- Поют душой! Сердцем! Всем своим существом! И только тогда песня доходит от одной души до другой. А не просто от уха до уха. А душе ни слов, ни голоса не нужно.
- Хорошо сказано... ладно, ты пой, а я на работу. - Кеша даже головой не повёл, продолжая свою Песнь, а я оделся и вышел. Где-то в метро я поймал себя на необычном состоянии. Словно все мысли исчезли, их не было... но чувства, эмоции, всё рвалось куда-то ввысь. И я невольно открывал и закрывал рот, как рыба, чтобы выпустить вверх поток сознания и ощущений. Люди на эскалаторе бросали на меня настороженные взгляды, но я просто радовался. Я подпевал Песне дракончика, сидящего на клубке ниток где-то на одном из питерских подоконников, и это было прекрасно...