Обожглась я, обожглась...

Лана Толстая
Обожглась я, обожглась,
И любовь моя потерялась.
Как ты дорог был тогда,
Это в прошлом всё осталось.

Помню встречу первую,
Первый поцелуй.
И мимозу нежную,
Что ты мне дарил.

А потом все чаще встречи,
Наши повторялись.
Говорил ты о любви,
Я в тебя влюблялась.

Быть мы вместе так мечтали!
И мечты сбывались.
Ты колечко подарил,
Мы с тобою об"венчались.

Жизнь семейная не тягость,
Счастливы мы были.
Радости и горести,
На двоих делили.

Как мы рады были,
Будет у нас дочка.
И мечтали мы тогда,
Как назвать сыночка.

Но не долгим было счастье,
В дверь беда стучалась.
Мы семью не сберегли,
И с тобою мы расстались.

Изменил ты мне с другой,
Я же тебе верила!
Ты любовь нашу разбил,
Все потеряно.

Годы жизни нашей,
Разлетелись в прах.
И остались у меня,
Лишь дети на руках.

Как любила я детей,
Как сейчас люблю,
Ты об этом знал всегда.
Я за них - благодарю!

Годы быстро пролетели,
Наши дети повзрослели.
Только ты их редко видел,
И вниманием обидел.

Счастлива всегда как мама,
И как бабушка горда!
Вот и внуки подрастают,
Но тебя ведь плохо знают!