Ярило сердится

Лариса Бесчастная
                Спокойно, друзья! Никаких ужасов - автор озорует. Серьёзно.
                Детям до 16 - тоже можно читать, кровавых сцен и эротики нет.
                Весной запахло...

               
                Елене Ярцевой, с любовью...

В небесах, как в океане,
Рваной пеной облака,
Солнце в голубом тумане
Глаз свой щурит  свысока.

Нас оглядывает хладно,
В небо упершись боками:
«Как неладно всё, нескладно 
Подо мной и облаками.

Глупый люд переиначил
Все традиции отцов –
Те воруют, эти плачут,
Третьи хвалят подлецов.

Олигархи, голодранцы –
Честь и совесть потеряли,
Выпущу протуберанцы,
Чтобы «что почём» узнали.

Я, Ярило, – бог Природы,
Мигом дурней проучу,
Поумнеют все народы –
Будет так, как я хочу!

Ишь, повадились, уроды,
Сеять блуд, лгать, воевать.
О каком продленье рода
С вами можно толковать?

То вам драку, то вам  пьянку –
Взяли, видите ли, моду…
Закачусь и я в гулянку,
Не был в отпуске я сроду!»

В небесах, как в океане,
Рваной пеной облака,
Скрылось солнце… Эх, земляне...
Все остались в дураках!






=====================================