Мыслей нет...

Арт Фатум
Мыслей нет, и нет в судьбе покоя,
Не призрачной гармонии души
Нечто непонятное, пустое
Будто пытается так что-то  мне внушить…

Опять бесформенное, серое пространство,
Обволакивает разум мой во снах,
И человек во жреческом убранстве
Невнятно шепчет мне с улыбкой на устах

Да и реальность стала мерзкой жижей,
Продираясь через вязь гнетущих дней,
Я никогда, наверно, не увижу
Не презирающих мой пессимизм людей

Наверно это что-то возрастное,
А может  просто я схожу с ума,
Пытаясь видеть что-нибудь иное,
Там где суть банальна и ясна.

Да нет, причину своей тяжести я знаю,
Она проста, наивна, аж до слез
Я этот мир за блеклость презираю
В сравнении с мирами моих грез.

И я бесформенное серое пространство,
Сообразно сентенциям жреца,
Выстраиваю в сказочное царство
С благоговейным трепетом творца...