Меня бросил муж

Инна Туманова
Предновогодние хлопоты. Все, как всегда, все, как у всех. А оказалось иначе. Без повода, без объяснений меня бросил муж. Просто вышел из дома и не вернулся.  Часы бьют двенадцать, под  звон бокалов звучит: с Новым годом! С новым счастьем! Вот уж  точно не в бровь, а в глаз. А будет-ли ОНО – новое счастье?
Гости шутили веселились, но при этом  искоса поглядывали на меня, ведь безумно интересно, как я держусь в этой щекотливой ситуации.  Я не выдержала сочувствующих взглядов и незаметно удалилась .
Глоток свежего морозного воздуха  сразу привел меня в чувство.   
  – Вот и все, закончилась моя семейная жизнь. Надо признать - она оказалась не совсем удачной, вернее сказать совсем неудачной. - Неужели ничего хорошего в моей жизни больше не будет? – спрашивая я себя, глядя в ночное небо. Звезды понимающе мерцали, словно хотели что-то сказать и неожиданно для себя  я заговорила вслух.
- Нет не все, я обязательно буду счастлива, слышите все!
Ветер подхватил мои слова закружил вихрем и на снегу появилось слово, вернее имя -  Валерий. Мистика  какая-то. А только через два года  я  встретила замечательного человека  по имени Валерий  и у нас все сложилось.
С Новым годом! С новым счастьем!