Звонок через континент

Анастасия Гром
- Привет! Как дела?
Очень дорого.
Звонить мне. Я знаю сама.
- Ты знаешь, я в призрачном городе
Схожу понемногу с ума.
Кричу сквозь бетонные стены,
Себя же спасти я молю.
Меня бьют под дых перемены.
А я отдышусь и встаю.
Ну как там? Я слышала в Африке
Зимы не бывает совсем.
А я в твоем вязаном шарфике
Всё прячусь от бед и проблем.
Ты мне напиши. Звонить дорого.
Я жду. Без тебя нелегко.
Скажи, почему все ,кто дорог мне
Находятся так далеко?
Я знаю, что нет одиночества.
Но, только, пойми, иногда
Уткнуться в плечо твое хочется
А ты далеко… Вот беда.
Да что я болтаю без устали!
Сетую о тяжкой судьбе.
У нас хоть остались минуты ли?
Ты мне расскажи о себе.
О том, как дела, как живется,
О том, что ты чувствуешь там…
- Вернусь обязательно, солнце,
Тебя я беде не отдам!
Люблю тебя, дурочка, слышишь?
Прости, уже трафика нет…

… Ты сквозь расстояние видишь
Как я улыбаюсь в ответ.