Секс для тебя. Каждый отвечает сам за себя

Томи Гринэ
    Я прямо спросил отца, что мне теперь делать без Лакон. Я сказал, что сам ничего не смог придумать.
  Отец посмотрел на меня задумчивым изучающим взглядом.
- Томи, мне бы хотелось, до того, как ты сам начнешь делать открытия в сексуальном мире, что-то показать тебе. Показать тебе мои открытия, показать тебе мой мир.  Я уверен, что ты должен знать, что в сексе существует, прежде чем ты определишься, что нужно именно тебе.
К нам приезжает шоу Хитари Римфоры. Мы сходим на него вместе. Я тоже с удовольствием поучаствую вместе с тобой в этом шоу, чтобы ты не боялся и смог не предвзято оценить все, что будет происходить с тобой. Мы получим такое наслаждение!  Хитари замечательная женщина. Она очень глубоко разбирается в сексуальности мужчин, она тонкий психолог и шоу у нее грандиозное! Я был у нее шесть лет назад. Мне очень интересно, что изменилось за это время. Только, дней пять, нужно воздержаться от секса…
  Знаете, сколько стоит билет на шоу Хитари? Я думаю, вам лучше не знать этих заоблачных цен. Я и не мечтал никогда и если быть честным, боялся даже думать о том, что кому-то захочется это мероприятие посетить. Отец сказал, что это шоу с элементами садо-мазо, и технологиями в формате 5D.
- Не верь, если кто-то назовет это сексуальным отклонением. Если все участники шоу согласны с тем, что они делают, и что с ними будут делать. Если, платят за это такие деньги, значит это нужно человеку. – Сказал мне отец.  – Что есть - сексуальная норма? Вчера, сегодня, завтра. Кто, скажите мне, эту сексуальную норму установил? Кто у нас такой грамотный? И почему большая часть населения этой сексуальной нормой недовольна?
  Секс был всегда, и норма всегда была разной. То, что вчера было отклонением, сегодня норма поведения. Я даже гадать не буду о том, что будет завтра. Для меня самое главное, это согласие самого человека.  Хороший секс, это искусство! У человека есть тело, и есть возможность наслаждаться этим телом, пока жив человек. В этом случае, ты никому не причинил зла и вреда. Ты хочешь наслаждение и получаешь наслаждение, такое, какое ты хочешь получать. Ты сам и есть своя норма. Кто пострадал от того, что ты получил свой оргазм? В формате 5D? Пусть даже с элементами садо-мазо?
- Папа, я слышал, что на этом шоу одну девушку лишают невинности. Ей платят за это деньги?
- Томи! Эта девушка сама платит огромные деньги за то, чтобы таким интересным образом лишиться своей девственной плевы. При первом половом акте у девушки происходит дефлорация. Пленка, которая прикрывает вход во влагалище, разрывается, причиняя девушке сильную боль. Раньше, наличие девственной плевы говорило о чистоте нравов девушки. А потерять девственность до брака было тяжким грехом. Сейчас девушки спешат расстаться с невинностью. 
В моей жизни была девушка – девственница.  Ей было так больно, что я не получил никакого удовольствия, занимаясь с ней сексом. Может, кому-то интересно, что у нее никогда не было мужчины? Мне это не было  интересно. Мне это не доставило никакого удовольствия.
  На шоу Хитари, процесс обезболивают, доставляя девушке очень сладостные ощущения.
Как бы ты хотел лишиться девственности, если бы она у тебя была? Испытывая боль, где-нибудь в машине,  с неопытным молодым человеком, или на шоу, где все под контролем и работают профессионалы?  Девушки платят за это очень большие деньги. А мы просто посмотрим, как это происходит и все.
Да, мне нужно, чтобы ты все обдумал и сказал, согласен ты идти или нет. Насильно я тебя не поведу.
- Я согласен. – Ответил я.
А что мне оставалось делать? Собственно, у меня не было никакого выбора. Что? Шоу не для слабонервных? Тем лучше, а то, что-то я сильно горевал, что отстал от своих сверстников.
 Мы с отцом даже немного принарядились, отправляясь на шоу.
- Томи, ты только не волнуйся. – Говорил мне отец. – Многое из того, что будет с тобой происходить, будет казаться тебе сначала странным. Но, ведь,  глядя на незнакомое блюдо и не отведав его, ты никогда не узнаешь его вкус. Ты должен расслабить свое тело и доверять всецело тем людям, которые будут работать с тобой. И потом, я тоже буду участником, тоже буду рядом.
Это немного поддержит тебя вначале.
Пока отец так наставлял меня, я почувствовал, что он сам волнуется и немного боится. А я думал, что он не боится ничего.
  Здание, в которое мы пришли, не имело никакой вывески. О  том, что там будет что-то происходить, знали только избранные.  Мы вошли в дверь, где нас, встретила охрана. Нас сразу провели в небольшое уютное помещение, где находился стол с креслом, в котором сидела женщина.
- Присаживайтесь. Очень рада тебя видеть, Артур! А молодой человек с тобой?
- Это мой сын Томи.
- Да? – Удивилась женщина и посмотрела на меня с нескрываемым интересом. 
- Годы летят, Хитари! – Сказал отец и я почувствовал его расположение и привязанность к этой женщине.
Ей было от тридцати до сорока лет. Я не мог определиться с возрастом, потому, что она была стройна и невысока. Короткая стрижка, большие серые глаза, облегающая блузка-поло  с короткими рукавами в косую клетку и обтягивающие джинсы, делали ее образ юным. Хитари выглядела лучше многих моих одноклассниц, фигуры которых могли желать лучшего.
- Сколько же лет прошло? Артур. Кажется, шесть?
- Да, шесть. Я слышал, ты работаешь с большим размахом?
- Сегодня вы сможете оценить мою работу. Я старалась для тебя, я знала, что увижу тебя вновь! И мне есть чем тебя удивить! Кроме вас будут участвовать еще два клиента. Это, чтобы вы не боялись. – Улыбнулась Хитари. – Но помните. Каждый, кто участвует в шоу, отвечает сам за себя!