Иногда лучше молчать

Иван Мелихов
Движение без паралели
Преследует нас сжигая наши цели
Где то в чужих страницах скрыта правда
Каждого в жизни ждет своя награда..

Буду молчать,чувствую только сердцем!
Буду пархать ,мысленно стану бессмертен..
Я улечу туда где правит честность
Мы забываем что значит человечность!

Выше неба подняться нам не удастся
Кто то сказал что мне нужно сдаться
Счастье найти смотря правде в глаза
Снова кричу я эти слова…

Буду молчать,чувствую только сердцем!
Буду пархать ,мысленно стану бессмертен..
Я улечу туда где правит честность
Мы забываем что значит человечность!

Дышим словами те что цепляют
Секунды жизни с вздохом пролетают
Открыв глаза я понимаю
Что все это сон в котором мечтаю

Буду молчать,чувствую только сердцем!
Буду пархать ,мысленно стану бессмертен..
Я улечу туда где правит честность
Мы забываем что значит человечность!