Мой готический вариант Сказки О Спящей Красавице

Андрей Северьянов
Дракон и принцеса.

 Дракон летел над королевством,
Бесшумной тенью под Луной.
Дракон летел над королевством,
Над всею сонной тишиной.
 Дракон с небес смотрел на землю,
Он видел замок за горой,
И знал, что в замке спит принцесса
За серой каменной стеной.
И нет огней в витражніх окнах,
Навек погашен в замке свет,
С тех пор, как колдовство свершилось,
Минуло десять тысяч лет...
 С тех пор, как девушка уснула,
Устало солнце здесь вставать,
И путник, по земле бредущий,
На звезды мог лишь уповать...
 Ее спаситель не явился,
Ему была дороже власть,
Ему была дороже роскошь,
Он ею напивался всласть.
 Дракон летел все ближе, ниже,
И вот он к замку подлетел,
И, облетая башен крыши,
В окно покоев посмотрел.
 Все тем же сном спала принцесса,
Юна, прекрасна, как дитя.
Навечно здесь застыло время,
Ее от времени храня.
 И прослезился глаз дракона,
Вздрогнуло сердце под броней,
И, испустив гремящий клекот,
Дракон рванулся, словно, в бой.
И разлетелись окна замка
Цветной стекляною росой,
И ящер замер у постели,
Любуясь девичьей красой.
 Увидел он уста принцессы,
Полуразверзтые во сне,
И понял, что в нее влюбился,
Что кровь его горит в огне...
 Поцеловал дракон принцессу...
 И вот, опали чары сна,
И, просыпаясь, дева встала,
Без страха молвила она:
"Не принц, а ты меня целуешь,
Как странно... Но я - спасена...
 Скажи, дракон, чего хотел ты,
Меня спасая ото сна,
Что, без просвета, длился вечность?".
 Дракон же тихо молвил ей:
"Дитя, драконы тоже любят...
Сильнее многих из людей...
 Дитя, ты можешь не бояться,
Я не хочу пленить тебя.
 Я предпочту с тобой остаться,
И умереть, тебя любя..".
 В ответ услышал:
"О, любимый!! Как долго я тебя ждала!!!".