Мне не в чем каяться!

Крапа
Холодно,холодно ночью...
 Злится февраль за окном.
 Мне без тебя плохо Очень!
 Выстужен злобой наш дом...

 Не захотела поверить
 В то,что молва - не права!
 С легкостью хлопнула дверью,
 Бросив,как льдинки,слова...

 Мне не в чем каяться!
 Мне не в чем каяться!
 Моя Любовь,услышь меня!
 Душа так мается,
 Душа так мается!
 Как я хочу вернуть тебя!

 Холодно,холодно сердцу,
 Мерзнет от грубости слов...
 Некуда спрятаться,деться,
 Если уходит Любовь...

 Падают,падают звезды
 В снег превращаясь,кружась...
 Ах,как непросто,непросто
 Сплетен разрушить власть!

 Мне не в чем каяться!
 Мне не в чем каяться!
 Моя Любовь,услышь меня!
 Душа так мается,
 Душа так мается!
 Как я хочу вернуть тебя!

 Холодно,холодно ночью...
 Мне не уснуть до утра.
 Знаю,однажды, захочешь
 Ты позабыть те слова...

 Снова захочешь согреться
 У моего, ты, костра!
 Я,же, отдам тебе сердце
 И на него все права!

 Мне не в чем каяться!
 Мне не в чем каяться!
 Моя Любовь,услышь меня!
 Душа так мается,
 Душа так мается!
 Как я хочу вернуть тебя!