Это противоречивое личное местоимение ВЫ

Светлана Сухотина 2
   Между нами это противоречивое личное
местоимение "вы". Оно разделяет нас и по
сей день. "ты" звучит слишком просто,
слишком привычно и как-то чересчур откровенно.
Вы удерживаете меня на расстоянии, держите
не касаясь природного и просторечного "ты".
Но мне нравится это. "Вы" - это часть вашего
естества, вашей гордости, культуры, вашей
неприкосновенности. Где-то в глубине
души вы улыбаетесь, но так, чтобы ваше
"ты" не узнало об этом. Я не стану
вглядываться в вас так, будто в зеркало.
Пускай все будет естественно и непринужденно.
Пусть ваше "Вы" застынет на ваших губах, пусть
ваши глаза лгут сейчас, пусть ваше сердце
бьется в такт другому так, будто это "ты".
Бесконечное "ты". Беспредельное. Но ваши
руки все же касаются моих плеч через все
расстояния, сквозь время и бездну бесполезных
слов. А ваше "Вы" звучит где-то рядом со мной, словно
мелодия знакомой песни. Ведь ваше "Вы" и есть
Вы сами.