За гранью глава 9

Денс Данко
- Дим, почему ты не явился в Центр вчера. И телефон твой был недоступен. Мы уже и подумать боялись, что могло произойти - Джек нахмурил брови и впился глазами в Дима.
- Я проследил за одним типом, он кажется связан с поставщиками зеленой мути. Пока ничего конкретного сказать не могу. Завтра надо еще раз все проверить.
Дим, мужчина чуть выше среднего роста, тридцати лет. Он долго жил в горах с матерью, по никому не известной причине, что сказалось на его телосложении. До нельзя накаченный, гора мышц. Пословица "Сила есть, ума не надо" не про него. Дим очень начитанный, у него хорошо развито логическое мышление, интеллектуал. Он умеет находить нестандартные решения многих проблем. Всегда найдет выход из проблемной ситуации там, где другие просто не видят выхода. Его кошачьи глаза, многих пугают. Человек ли он вообще? Поэтому Дим носит контактные линзы, чтобы не особо отличаться от других. Об этом знают только два человека. Его мать и Джек.

- Дим, я вживлю тебе в руку датчик, чтобы знать твое местонахождение, по-другому нельзя. Слишком беспокойные нынче времена. Кстати, это касается всех и меня тоже -  сказал Джек.
- Терпеть не могу над собой всякие эксперименты - произнес парнишка лет восемнадцати, вошедший минут десять назад. Тихо и незаметно, как мышь, с торчащей вверх копной волос на голове.
- Ёжик, поверь от этого еще никто не умирал, просто укол и ничего больше - Джека разбирал смех, но он как мог, старался сохранить серьезный вид, чтобы не обидеть малого.
- Ну, я не то, чтобы испугался, просто муторно это все, как представишь...
- А ты глаза закрой, легче будет - сделала заключение Карина.
- Ладно, уговорили - он сузил и до того маленькие, но очень милые глазки.
Ёжиком его прозвали не зря. Прямо беда с его волосами. Когда он первый раз пришел в Центр, полдня все валялись по полу от смеха. А ему так было обидно, что бедный парень готов был развернуться и уйти. Тогда ему было всего шестнадцать. Как же давно это было. Карина предложила помощь, но все было напрасно. Вы когда-нибудь видели ёжика, колючки у него растут в разные стороны, что до шкурки не добраться. Если вам предоставится такая возможность, попробуйте его хотя бы погладить, забавно, правда? Карине было жалко Ёжика, все попытки придать надлежащий вид его волосам, заканчивались одинаково. Долго она мучилась с ним, а он бедный это все терпел. Осталась последняя попытка, хотя бы при помощи лака для волос, исправить положение. Как только он вышел из дома и добрался до Центра, его волосы еще больше взбунтовались и на этом решили все эксперименты закончить. В этот раз уже не смеялись, а ржали, как лошади целый день, даже во время важного задания.  На него уже никто старался не смотреть, пытаясь сосредоточится на работе. Постепенно все привыкли и успокоились. С тех пор он Ёжик. А настоящего его имени, уже никто не помнил, а жаль. Марис - значит идущий всегда вперед, верный и преданный.

- У нас работа, Джек - сказал Эл.
- Что там?
- В Южном секторе выявлена аномалия. Около заброшенного хим.завода.
- Карина, ты останешься здесь на связи. Остальные за мной - сказал Джек.
В одном из заброшенный цехов стоял ужасный шум. Обросший, грязный старик колотил по железному ящику кувалдой.
- Эй! - окликнул его Джек. Старик обернулся и запустил в него кувалдой.
- Убирайтесь отсюда, пока живы - заорал он.
- Дим прикрой меня - сказал Джек и стал пробираться к старику, через ряды станков. Подойдя ближе, он увидел, что на самом деле эта маска на лице. Старик выстрелил в Джека, а Джек выстрелил в него. Но незнакомец увернулся и еще раз выстрелил в Джека, ранив его в руку. И тут начали летать по цеху всевозможные детали и инструменты. Один из них ударил Джека в плечо, он пошатнулся, но все же устоял на ногах.
- Кто ты такой, черт возьми? - спросил Джек.
- Я - это ты - сказал незнакомец и снял маску. Джек словно увидел свое отражение в зеркале.
- Ты жалкий клоун - сказал Джек.
- Не старайся обмануть самого себя - ухмыльнулся незнакомец. Джек еще раз выстрелил, но уже из плазменного оружия. Незнакомец изменился в лице, теперь на Джека смотрел  Костес.
- Что ж ты такой живучий, гад - Джек был взбешен.
- Я лишь плод твоего воображения, кроме тебя, никто здесь меня не видит - как можно тише произнес он.
Но его услышал Дим, у которого был идеальный слух.
- Я тоже тебя вижу - Дим выстрелил из лазерного пистолета, но этот гад опять увернулся. Джек подкрался сзади и схватил его за руки. Он почувствовал что-то горячее, очень жгло руки. Джек отпустил незнакомца.
- В тебе течет и моя кровь. Ты один из нас, Джек.
- Что за бред ты несешь. Что значит один из нас? - спросил Джек, но незнакомец рухнул на пол и окаменел. Джек вызвал машину. Эту статую отправили в лабораторию.
- Что за чушь он тут молол - спросил Эл.
- Выясним, когда проведут необходимые исследования - сказал Ёжик и взял с собой металлический ящик, по которому долбил старик.

Джек вошел в лабораторию, на столе лежал окаменелый труп.
- Карина, есть что-нибудь.
- Пока трудно сказать, еще не все результаты готовы.
- Жаль, что пришлось его убить.
- Вообще-то он сам это сделал.
- Хочешь сказать, он намеренно превратил себя в камень.
- Все признаки указывают на это.
- Карина, он того, не оживет вдруг, в самый не подходящий момент.
- Теоретически это невозможно, все клетки мертвы.
- Давай-ка лучше я приставлю к тебе охрану и на ночь уберем его в камеру под напряжением, от греха подальше.
- А вот и первые результаты анализов. Джек видимо он уже родился таким или еще в младенчестве в него вживили гены инопланетной формы жизни. Но, чтобы выяснить кто и каким образом создал все это, потребуется гораздо больше времени. Я лично с таким еще никогда не встречалась.
- Доктор Франкенштейн.
- Джек, ты что-то сказал.
- Да так, мысли вслух.
- Джек, тебе сообщение по электронной почте - вошел в лабораторию Эл.
- Хорошо, пошли.
Джек с тревогой читал сообщение. Он конечно рад, очень рад, что Мартин теперь будет всегда с ним рядом. Но огорчал тот факт, что придется работать вместе с Диной. Ему бы не хотелось афишировать свою личную жизнь. Но ведь рано или поздно, Дина все равно узнает. И это очень тревожило Джека.

- В нашем полку прибыло, с этого дня у нас новый сотрудник, вернее сотрудница - сообщил Джек. Сразу посыпались вопросы со всех сторон.
- Как ее зовут?
- Сколько ей лет?
- А она красивая?
- Единственное, что могу сказать, ее имя Дина. Остальное спросите у нее сами. Скоро Дина будет здесь - сказал Джек.
Видел он ее всего один раз и то на фото, что показал ему Мартин. Через час постучали в дверь.
- Войдите - сказал Джек.
- Здравствуйте, мое имя Дина. Я к вам по распределению - и она достала из дипломата необходимые документы.
- Работа у нас очень опасная и при том отнимает много сил и времени. Поэтому я проведу с вами инструктаж, чтобы в последствии не возникло никаких недоразумений. Пойдемте ко мне в кабинет. Вам еще предстоит расписаться в двух, трех документах. Они поднялись на второй этаж.
- Дина у меня к вам личная просьба. Никаких разговоров о моей личной жизни, даже если, что-то вдруг вам станет известно. Я не люблю распространяться на эту тему и советую вам держать язык за зубами. В ваших же интересах.
- Я вас прекрасно поняла.
- Вот и отлично, надеюсь мы сработаемся. Кстати, меня зовут Джек. С остальными можете познакомиться сами - у Джека зазвонил сотовый. Это был Мартин - извините, мне звонят. Я вас уже ввел в курс дела, можете приступать к работе - сказал Джек и она ушла.
- Привет, Джек. Дину перевели в Лондон. Она теперь работает в Центре, я тоже переехал сюда.
- Я знаю, Мартин.
- Вот как?
- Дина будет работать вместе со мной. Я очень рад, что мы сможем снова видеться. В восемнадцать часов заканчивается моя работа. Я буду ждать тебя в кафе "Мираж". Сможешь подойти?
- Да, конечно Джек. Я очень скучаю по тебе.
- Мартин, я тоже очень скучаю. Быстрее бы закончился рабочий день.
- Тогда до встречи.
- До встречи.

Джек уже целый час сидел в кафе, делая вид, что говорит по телефону, периодически посматривая на дверь. Он ждал и сердце с каждой минутой билось сильней. Казалось весь мир слышит это биение и вот появился Мартин. Он не сразу заметил Джека. Пройдя мимо столика, за которым сидела уставшая пара. Женщина сидела уставившись в одну точку и медленно пила кофе, а молодой человек, казалось разговаривал сам с собой. Мартин хотел было сесть позади них и уже отодвинул стул, как что-то остановило его. Он обернулся и увидел Джека, тот сидел не в силах даже открыть рот и оторвать глаза от Мартина. Их глаза встретились. Мартин подошел.