Чёрные карлики не видят снов

Стансилав Млеко
Декабрь, 2017 год.
Вечерняя Москва, долгое время тревожно молчавшая наглухо закрытыми окнами, наконец-то разродилась снегом.
Сегодня полиции особенно много. В вечерней мгле медленно движется кортеж из 112 чёрных BMW. Президент, премьер и вся связанная с ними чиновничья элита страны переезжает из столицы в Подмосковье, а точнее в новую Москву. Быстро двигаться кортежу мешает то, что все автомобили оснащены сверхтолстой броней и танковыми гусеницами. Гусеницы с хрустом раздавливают горы черепов, которые преграждают путь по дороге.
Внутри одной из машин на заднем сидении находятся Путин и Медведев. Путин смотрит в тонированное окно привычным скромно-виноватым взглядом и молчит. Медведев глупо улыбается и, не моргая, смотрит в iPhone, быстрыми движениями пальцев набирая сообщение о своих впечатлениях в Facebook. Медведев полностью поглощён интернетом и словно вообще не замечает где он и что происходит.
Путин бросает беглый взгляд на Плюшевого и с омерзением отворачивается – снег намного интереснее. «Идиот, -  думает про себя Путин. – Пора бы уже предложить ему другую должность, премьер-министр из него тоже получается ничтожный. Иванов наверняка может найти ему какое-нибудь приятное, но бессмысленное занятие. Он даже разницы не заметит».
- Впереди баррикады, - говорит приятный женский голос.
Машина едет по заданному маршруту в автоматическом режиме. Водителя в автомобиле нет. Живым людям нельзя доверять. К тому же ни один из этих самых «обычных» людей в последнее время не соглашался стать водителем Путина и Медведева даже под угрозой многократной смертной казни.
Кортеж медленно поворачивает направо, проезжая перекрёсток, на котором скопилось много автомобилей. Водителей отгородили временным забором с колючей проволокой. До Путина из машины доносится приглушенный звук лавины гудков, которыми обычные москвичи на дороге презрительно сопровождают президентский кортеж. В правительственную колонну летят камни. Камней так много, что часть из них попадает в машину с Путиным и Медведевым.
- Что это? – услышав лёгкий стук по крыше, Медведев отвлекается от телефона, не прекращая при этом бессмысленно улыбаться.   
- Снег с градом. А народ гудит, чтобы нас поприветствовать.
- Как обычно. Молодцы, - с самодовольным видом говорит Медведев и возвращается к телефону. 
Путин молчит. Неожиданно что-то вспомнив, он достаёт мобильный.
- Якеменко, - шёпотом говорит Путин. – Срочно обзвони 300 «наших». Это мелкорослое недоразумение снова пишет в Facebook. Пусть ребятки заполнят положительными комментариями его страницу. Отслеживайте его активность. Я же просил не упускать его из виду.
Путин прекращает разговор по телефону и, виновато вздохнув, кладёт мобильный обратно в карман.
Неожиданно на экране телевизора, расположенного рядом  с рулем, возникает изображение. Рамзан Кадыров смеясь и размахивая автоматом смотрит с экрана. За спиной у него роскошные небоскрёбы Grozny City и огромная мечеть на 13000 верующих.
- Владымир Владымировыч, Дмитрий Анатольэвич.
- Приветствую Рамзан Ахматович. Как поживаете?- Путин говорит тихим и немного извиняющимся голосом.
- Хорошо, Владымир Владымирович, Аллахамат чхумота зарам чхе мачо русскы сабак аалашм ах буранах. Янабал начхумат!
Медведев, не прекращая бессмысленно улыбаться, наклоняется к Путину, чтобы спросить шёпотом:
- Кто это и чего он хочет?
- Рамзан. Денежки пора платить. Напоминает про сроки.
Путин смотрит на Кадырова:
- Аллахамат чхумота, Рамзан, бабалавай!
- Бабалавай!! – радостно выкрикивает Кадыров и счастливый выпускает в воздух очередь из автомата. - Бабалавай!!
Кадыров начинает неистово танцевать, быстро маша руками то вправо, то влево. Путин устало улыбается и из вежливости хлопает в ладоши. Когда танец заканчивается экран гаснет.
Вдруг происходит взрыв стоящей на парковке машины компании «Газпром». Путин не реагирует, Медведев же с любопытством смотрит в окно:
- Что там?
- Салют в нашу честь. Наши граждане провожают нас фейерверком.
- Надо же. Молодцы, - с довольным видом говорит Медведев и спешит сделать фотографию горящей машины на телефон. 
Кортеж с Путиным и Медведевым выезжает на улицу, на которой на каждом фонарном столбе есть повешенный с крупной табличкой «АГЕНТ ГОСДЕПА». Среди повешенных есть и старушки, и школьники-бунтари, и простые медсестры, и учителя, и менеджеры. На дороге то здесь, то там догорают трупы полицейских.
Неожиданно на экране появляется заставка новостей первого канала.
Новости открывает бессменная ведущая Катя Андреева, так же как и Путин сидящая на ботоксе (и чём-то ещё) в безумном гонке за вечно молодым лицом.
- Сегодня на улицах Москвы выпал первый снег. Первый снег совпал с повышение средней зарплаты для всех категорий граждан на 200%. Радостные москвичи выходят из домов. Посещают каток, играют в снежки и катаются на санках. С подробностями наш собственный корреспондент из центра столицы.
На экране возникает изображение дорого сделанного московского катка, который вечером очень красиво освещен по периметру. На катке много людей в разноцветных свитерах. Люди в красных свитерах имеют на груди логотип «Лукойл», люди в синих свитерах – логотип «Газпром», люди в белых свитерах – это подставные нашисты, которые предательски выделяются неумением кататься на коньках и делать хоть сколько-нибудь умное лицо.
Неожиданно кортеж замедляет движение. Медведев отвлекается от телефона и смотрит на дорогу. Дюжина носатых южных гостей из солнечного Дагестана, держа в руках биты, ломы и кастеты, с враждебным видом бежит через дорогу в элитный ресторан «Россия».
- А что это они там собираются делать? - наивно спрашивает Медведев, от любопытства открыв рот и выпучив глаза.
- Наши южные гости из солнечного Дагестана благородно решили помочь хозяину ресторана починить мебель и перенести её в другое место.
- Надо же, как интересно. Вот молодцы, - с довольной улыбкой говорит Медведев и возвращается к телефону. 
Проехав мимо ресторана «Россия» кортеж с Путиным и Медведевым едет дальше.
- Владимир Владимирович, через 15 минут запланировано ваше выступление на заводе ЗАО «Энергия», - приятный женский голос напомнил Путину о том, что пиар ещё никто не отменял.
- Хорошо.
Путин нервно поправляет пиджак и ёрзает.
Президентский кортеж подъезжает к заводу «Энергия». Всё пространство перед входом забито автобусами, из которых полицейские выгоняют людей, угрожая оружием. Из дорогих автобусов с азартом в глазах выпрыгивают профессиональные актеры, на ходу приклеивая бороды и переодеваясь в простые свитера. Всех участников, которые должны изображать рабочих завода, быстро загоняют внутрь, где работники ФСО их более тщательно проверяют на вшивость и надежность.
Путин открывает дверь машины, Медведев по-детски обиженно жалуется:
- А можно и мне пойти? Почему меня никто не берёт?
- Сиди здесь и сторожи машину, – тихо отвечает ему Путин и быстро выходит, громко хлопая дверью. 
Проходит полчаса. Медведев сидит и скучает в одиночестве. В новостях показывают выступление Путина на заводе в прямом эфире. Неожиданно Медведев замечает толпу агрессивно настроенных людей – реальных рабочих завода «Энергия», которых выгнали на мороз. Медведев быстро достает из-под сидения фотоаппарат, опускает стекло со своей стороны и начинает радостно кричать людям и фотографировать их. Охрана президента подбегает к Медведеву и размахивает рациями.
- Дмитрий Анатольевич, закройте, пожалуйста, окно. Опасно это. Люди могут бросать вам  подарки. Подарки могут быть с острыми углами и попасть в висок. Лучше закройте окно. Так будет безопаснее.
Медведев повинуется, впрочем, так же как и всегда. Звук внешнего мира пропадает. Медведев ещё больше грустнеет, сидя в одиночестве. Через пять минут в машину возвращается Путин. Автомобиль наконец-то трогается с места.
Кортеж движется по дороге усеянной трупами оппозиницонеров с белыми лентами. Снег становится сильнее и постепенно скрывает под собой мертвые тела.
Киборги, созданные «Роснано» совместно со «Сколково» зловеще поблёскивая в темноте красными глазами, расстреливают всех людей, которых видят в темноте и у которых роботы идентифицируют зачатки интеллекта на лице, тем самым безошибочно определяя врагов Кремля и скрытых агентов Госдепа.
Медведев привычно играется с телефоном. Путин задумчив и молчалив. В президентской машине вновь звучит женский голос:
- Глава МВД России только что в состоянии алкогольного опьянения сбил насмерть сразу 4 беременных женщин. Какие будут указания, Владимир Владимирович?
- Посадить, - отвечает невозмутимо Путин.
- Кого именно, Владимир Владимирович?
- Женщин.
- Мы не можем их посадить. Они  итак уже мертвы.
- Это не оправдание. Эти женщины были не беременны, они носили пояса смертниц и хотели уничтожить главу МВД России в момент, когда он был наиболее уязвим. Сажайте. «Газпром-Медиа» сделает так, чтобы ни в одно СМИ эта новость не попала.
В президентской машине вновь наступает тишина.
Кортеж, наконец-то выехав из Москвы, мирно мчится по заснеженной дороге.
- Скажи, - вдруг робко говорит Медведев, - а ботокс… это больно?
Путин смотрит на Медведева с лёгкой хитринкой в глазах и несколько снисходительно:
- Не больнее, чем посвящение в президенты РФ, мой наивный друг.
Медведев, покраснев, опускает глаза. Путин поправляет галстук и продолжает:
- На самом деле ботокс придумал Сурков, чтобы скрыть кое-что. Для моего лица достают кожу у новорождённых. Она мягкая, нежная и натуральная.
- Но ведь это ужасно, - ошарашено выдавливает из себя Медведев.
- Да нет, это вполне удобно и качественно. И очень дорого. Ужасно то, что я не помню, что под этим лицом было. Посмотреть на это я уже не могу.
Путин хмыкает. В машине вновь наступает тишина. Медведев долго и пристально смотрит на Путина, загадочно хлопая по-детски красивыми ресницами.
- Ой, мамочка! - взвизгивает Медведев. – Что это у тебя!? У тебя шишка выросла!
У Путина на подбородке появился кожаный мешок размером с кулак – последствия многочисленных омолаживающих операций дали о себе знать. Медведев в шоке. Путин нервно рассматривает своё лицо в женском зеркальце. Медведев быстро достаёт фотоаппарат и радостно отпрыгивает назад, чтобы сделать классный снимок. Но, отпрыгнув назад, Медведев вылетает из мчащегося на большой скорости автомобиля и кубарем катится по заснеженной дороге. Путин оглядывается назад, наблюдает за кульбитами ДАМа и только довольно улыбается - из-за бесконечных подтяжек он больше не может смеяться. Путин набирает чей-то номер на мобильном:
- Медведева не подбираем. Проект «ДАМа для табуретки 2008», «Плюшевая нежность» и «iPhone-Baby!» себя исчерпал и прекратил своё существование. И пусть мне привезут новую кожу.
Путин на какое-то время закрывает глаза и молчит:
- Я очень устал. Хочу, чтобы меня никто не беспокоил 3 дня и 3 ночи.
Путин выключает телефон и с грустью смотрит в окно. Ночью в тишине снег особенно красив. Кортеж продолжает движение в темноте.
Так в России закончился очередной день. Очередной день стабильности и благополучия.

КОНЕЦ.