Вот ты смеёшься, а я ведь не super вуман

Анна Плисова
Дай мне затянуться твоей папиросой
Вот так, крепко, терпко и голова, как карусель
Нет, не надо смеяться, кошки способны лишь улыбаться

Видишь как медово
Блестящее солнцем железо, так ярко, надо бежать
Близко, близко, совсем впритирку, в невесомой ауре ненависти и боли

Я придумаю новое нечто
Нарисую огромный корабль с чёрными парусами
Такие хрупкие и странные мечты, в угоду чувствам, фокуса всемирного ради, шутки для

Смех, смех, заразительный, звонкий
Красные простыни, сизый шёлк глаз, девочка-мальчик
Дыхание трудно поймать, так больно, в ушах так звенит, темно и страшно

Откуда эта нежность?
Ну почему? Я слышу только бла-бла-бла. Я слышу "ничего"
Печаль накроет с головой, испить бы чая красного с цветами цвета роз

Метать холодные ножи
Не вздумай смеяться! Не вздумай! Не смей! Накрой лицо ты белой пудрой
Но только не смейся! Иди "туда", твори людей по своему, с улыбкой мерзкой, чуждой

Немного и финита
Финиш, the энд и всё... Меди не хватит, мой сладкий феррум испарится, исчезнет
Откину голову назад, сердито распахну красивый рот, глотать я буду неспеша тот самый
яд

Вот ты опять смеёшься, думаешь всё это бред
Проказа мелких, жадных пикси, мои слова - лишь звук пустой, твои -
Как на подбор алмаза крошка! Не льсти себе, мы заблудились и дальше Гретель
не пойдёт

Ведь никакая я не идеальная богиня
Люблю вдыхать я опиума дым, люблю разврат, ночную похоть, привкус крови
Дыши, изнемогай, и по щекам бей яростно меня, нещадно, скачи и прыгай, рычи,
скрипи зубами

Я промолчу
Я боль не чувствую
Терплю и наслаждаюсь, всё глубже опускаясь в тьму

Ведь я не super [вуман]
Я вроде как не [вуман] вовсе
Я просто, просто, просто, просто человек