Корхо 2

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/02/14/1855 продолжение:

Несколько дней девушка не приходила в себя, она бредила на неизвестном языке и кого-то звала. Корхо молилась за нее, так ей хотелось помочь бедняжке, но видимого результата не было. Ветры поднимались каждый день, они рыскали повсюду и даже проникали в дома, жители зазеркалья были в тревоге, не понимая, кого они ищут, это были стражи хозяина темного мира,  державшего в страхе и ужасе все зазеркалье.

Несколько раз ветры оказывались возле дома целительницы, но она не прекращала молиться, и они улетали, не смея подойти к ее небольшому, но хорошо оборудованному жилью.

Корхо по каплям вливала в рот девушки то отвары лекарственных трав, то насыщенный мясной бульон и девушка, еще не приходя в сознание, начала поправляться. Дыхание становилось ровнее и на ее совершенно обескровленном лице стали появляться жизненные краски.

И вот, наконец, настал чудесный солнечный день, девушка открыла глаза и, увидев целительницу фавна, очень испугалась. «Кто Вы?», - прошептала она и съежилась от испуга. «Не бойся меня, деточка, я целительница.  Я нашла тебя в глухом лесу, ты была без сознания», - а после паузы продолжила: «Тебя ищут поэтому, если ко мне кто-нибудь зайдет, не показывайся». Девушка в ответ согласно кивнула и, натянув на себя тонкое стеганое одеяло, которым ее укрыла Корхо, опять тихим шепотом спросила: «Где моя сестра? Это она вывела меня из темницы…».  «Ты была одна в лесу, с тобой никого не было…», - ответила Корхо.  «Неужели она погибла…», - сказала девушка и горько заплакала…


Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/15/1722