***

Алиса Гроул
  Вас так забавляло когда я сравала голос от крика.Я рисовала в своей комнате на обоях множество людей,чтоб днями не оставаться наедине с собой.Ты уничтожал меня по частям.Но я не хотела отпускать тебя к этим поездам-самолётам.Каждый месяц провожала жо вокзалов,потом аэропортов.Я боялась высоты,поэтому когда мы взлетали-ты держал меня за руку и шептал что-то нежное на ушко.Ты знал,что я не любила ездить,поэтому мы всегда ходили пешком.По городским паркам и скверам.Из-за меня ты ходил под дождём без зонта,затем лежал по несколько недель с ангиной,а я рядом сидела ночами.Терпел все мои истерики и скандалы,никогда не бросал.До сегодняшнего дня.Сегодня ты сказал,что она лучше меня.Ты почему-то плакал.Говорил и плакал,я никогда раньше не видела твоих слёз.А я снова нарисовала людей,только уже на новых обоях.Мы даже их вместе выбирали,помнишь?Теперь ни тебя,ни твоего кофе по утрам.Только фальшивые люди на наших обоях и настоящие,которые вновь сломали меня.