Мишель

Влад Истрадиади
Блю-Бэй… белый город у краешка моря, здесь вечером знойно и чувствуешь на губах привкус соли, которой ласкающий ветер весь город устлал. Ну, нет, не песок это белый, не известь, не мел из карьера, а моря любовь…
Мы сидим в прибрежном баре, где я кокетливо ноготь кусаю и топлю в виски лёд… ты напротив пока, так красив и учтивый…
Говоришь обо мне, улыбаешься мило… ты глазами украл это синее море, и меня накрывает волна за волною… замолчал, затушив сигарету, повёл за собою…
Ты меня пригласил к себе, написать обо мне картину. В душной квартире белый холст посреди гостиной, голый пол, на столе текила и апельсины. Почему они? Но я не спрашиваю, когда ты подкрадываешься сзади, дышишь, и твоя тень на холсте вливается в меня…
Окей, напиши меня, милый, касаясь кончиком кисти, ведь апельсины не кислы на вкус, а жаль, ведь во мне столько соли… ты ногой касаешься моей обнажённой голени… а что для тебя возбуждение? Я думаю, оно есть волнение.  Вот так, как подрагивает твоя твердь позади меня… всё верно, и робкие пальцы мои, прикасаясь, не оставляют сомнений… а мне бы… а впрочем, не знаю, чего бы хотелось…
Ну, вот, я разделась, не видя тебя, только тень, и влага, и запах твоих поцелуев мне шепчет: «Давай мы с тобой потанцуем…»
Как странно, я тоже рисую… ты это заметил и грубые пальцы проникли в меня… Однако… я даже всё позабыла, меня отрезвила текила стекающая с плеч по спине… проказник… не мучай, возьми меня сразу… а ты лишь смеёшься и пальцем солёным касаешься губ…
О Боже… входи же в меня осторожней, мурашки по коже и будто бы стало нечем дышать… в глазах стало мутно, как будто упали с тобою на дно… Ах, милый, смотри же на холст, как это красиво и в полную силу мы мчимся туда, где закат нарисован тобой…
Ты видишь дорогу? Там нет поворотов, лишь ветер в лицо… О Боже, сжимаются стены, они нас раздавят с тобой непременно, наверное, так суждено… но нет, я чувствую, близится выход… мне видится свет, где блаженство рождает звезду, а может быть даже комету, не эту, но ту… что тобой нарисована, милый., она пронесётся над нашим заливом и оловом жидким заполнит меня…


14/02/12