68

Слэйд
               

Шестьдесят восемь свечек,
Ничему не помогло.
Но пришла ты, человечек!
И сразу всё прошло – пошло.

Пошло вперед, прямой дорогой,
Сменяя маски на лице.
Не думал я, что столь убогой,
Будет жизнь во счастьице!

Грустные глаза, без света,
Серая, серая пыль.
Убит осколком от привета,
Что послала, ты ль?!

И вот сегодня по-другому,
Стал слова я говорить.
А хрена надо бездорогому?
Свои тропинки тихо вить …

Зато я где-то первый,
Где не были, не терлось.
Я знаю запах, когда он свежий,
А кому-то и не снилось!

Шестьдесят восемь свечек,
Да причем тут ты!
Пора курить за вечер...
С какой ты пала высоты?!

Вселенная моя — одна,
Нужно мне ее стеречь.
Помню раньше, как тогда,
Не смогли ее спереть …

Вселенная, ой, сколько много люда,
Помереть в тебе смогло,
Ой, тошнит с такого блюда,
Время выветрить пришло.

Я ухожу к другому пляжу,
С ненатоптанным песком.
Я на спину тама ляжу,
Потому что босиком …


                09.09.