Горькая правда... Глава 13

Арина Новгородская
Август всегда был для меня особым месяцем.  Он проникал под кожу необъяснимой тоской и  напрочь лишал покоя. Даже будучи русалкой, я часто впадала в жуткое унынье, совсем несвойственное речным духам. Прошлая ночь еще раз подчеркнула мою  несхожесть с обычным миром.  Нет…это не пугало, а лишь упрямо тяготило несбыточностью простого человеческого счастья.

Новая жизнь тревожила своей неизвестностью. Я скучала, скучала по речной заводи, верным подругам, всему тому, что еще недавно было таким родным и близким.
И наконец безумно скучала по своей любви, стараясь отвергать худшее. Но яд сомнений  безжалостно разъедал несчастную душу.

А на лугу царила иная жизнь! Полная простой земной прелести! Кругом порхали восторженные бабочки, жужжали неугомонные пчелы, пели птицы.
 Вплетая в венок незатейливые ромашки я не заметила как солнце скрылось за тучи  и стал накрапывать теплый дождик. Но покидать это удивительное царство девичьих грез явно не хотелось.
 – Пора, Ирис! Здесь небезопасно! - неожиданно для себя я услышала все тот же голос, что звучал внутри меня прошлой злосчастной ночью. Увы…я тщетно надеялась навсегда распрощаться с этим новоявленным даром!. Но подвергать сомнению  предупреждения неведомых мне сил было совсем ни к чему, и  оставалось только повиноваться.

Дверь  маленького лесного домика, в котором жила Агата, была открыта настежь. Но моя тревога оказалась напрасной,  Охотница усердно проводила какой-то  ритуал. Обкуривая помещения заветными травами, та безмолвно указала мне на выход и продолжила ворожбу. Я тихо вышла на улицу и присела на маленькую скамейку у открытого окна.
Дурман, что плыл из всех щелей, был более чем знаком бывшей речной русалке.

- Решила почистить жилище, после ночных событий.  – устало выдохнула Агата.

- Опять полынь? – с грустью улыбнулась я.

- Не только. Чертополох, вербена, а  зверобой, он же издревле считается одной из самых мощных антидемонических трав на Руси! – вдруг оживилась  ведунья.

- Даже  крапива? – полюбопытствовала я ,видя аккуратно связанные пучки зрелой крапивы на краю деревянной лавки..

- Вот сорви такую крапиву на растущей Луне, цены ей не будет. Одно из самых сильных трав оберегов от злых духов.

- Да? А это зачем тебе Агата? – я бережно подняла небольшую баночку с водой. В которой плавали речные лилии. – Они тоже нужны  для каких-то ритуалов? – мой голос дрожал от волнения и жалости к своим любимым цветам.

- Я не думала, что это так взволнует тебя. Водяные лилии - очень сильное обереговое средство.

- Может быть и сильное, но разве ты не знаешь, что  за каждый сорванный цветок тебе придется платить  слезами. Так заведено у нас в речном царстве. Водяной слишком дорожит ими, на будущее, если тебе понадобятся эти дивные растения – кидай монетку за каждый цветок и бери не больше трех. Иначе жди неприятностей.

- Интересная информация.  Ну хорошо…ты меня удивила! И я не останусь в долгу.  Вот ты  веночек сплела  ромашковый, в народе говаривали, будто помогает этот скромный цветок суженого найти. Вот так!
 И тут же сожалея о сказанном, уже посерьезнев продолжила.

- Я знаю, тебя мучает мысль о том, что  сказал нечистый о твоем возлюбленном. Часто озлобленные, загнанные  в угол духи лгут, ищут любые лазейки чтобы вновь заполучить желанную свободу. Они искусно меняют голоса ,перевоплощаются в людей, напоминают им о самых страшных грехах…

- Значит эта правда. Ты так заботливо  готовишь меня к худшему.  – мои глаза оставались сухими, душа тихо плакала.

- Да, он не помнит тебя. Но это совсем не то, что ты думаешь Ирис…это иное.

Но я уже ничего не слышала.