Письмо жене прозаика

Михаил Сазонов
    Здравствуйте, уважаемая Зинаида Степановна! Ну вот я и на побережье Средиземного моря. Большое вам спасибо за путевку, которую вы выбили для меня через моего начальника - вашего мужа. Он мне так и сказал, поезжай Миша, отдохни, а то ты целыми днями у компьютера, аж весь позеленел.

   Здесь очень хорошо. Только плохая связь и глючит интернет. В результате чего пока вся моя семья купается, я вынужден сидеть в номере на подключении через кабельный модем. Я пробовал брать ноутбук на пляж, но кроме плохой связи заметил, что все эти раздетые люди косо смотрят в мою сторону и крутят пальцем у виска. Поэтому жена сказала, чтобы я писал свои миниатюры в номере. Там хорошо. Есть кондиционер, вид на море и свежие носки.

 Уважаемая Зинаида Степановна!  Я хочу от всей души еще раз вас поблагодарить за эту путевку. Потому что у меня наконец-то появилось больше свободного времени и я стал попадать в рейтинг. А на работе этого времени у меня было не так много. Потому что мой начальник-ваш муж все время следил, чтобы я писал рецензии ему, его секретарше, вам и двум его любовницам. Мне это было нетрудно, но на свое творчество времени практически не оставалось.

  И вот теперь, когда он не следит за мной, я вывожу его в каждой своей новой миниатюре в качестве отрицательного персонажа. И мне наконец-то стали писать, что у меня получаются образы как негодяев , так и самого себя. Если вы помните, то во вчерашнем моем рассказе "Подлая Тварь"( 50 рецензий, три часа на первом месте) я обрисовал этого подонка так, будто он мой подчиненный, который шлет мне льстивые рецензии потому что я его начальник и ваш муж. Повесть кончилось тем, что я раскусил его лесть и отправил в ссылку на Средиземное море, надеясь, что там его сожрет акула. Народ прочитал и требует продолжения.

   Пишу я вам все это с мобильного телефона, с которым плаваю на резиновой лодке, потому что ребятня решила поиграть на компьютере. Здесь хорошо. Только связь плохая и вокруг плавает много акул. Наверное, кому-то не понравилось, что я стал маячить в рейтинге. Простите, прервусь, я должен стукнуть одну из акул веслом, чтобы увидеть ее реакцию и описать это в своей новой миниатюре.


  И снова здравствуйте, Степанида Зинаидовна. Пишу я вам со дна средиземного моря. Здесь хорошо, только много медуз и плохая связь. Акуле почему-то не понравилось что я ее ударил. Но есть и другая причина почему я здесь. Моя супруга-ваша начальница нашла себе любовника и катает его на резиновой лодке, надеясь, что его сожрет акула. Все это я сегодня же опишу в своем новом тексте

  Уважаемая Зинаида Степановна. Я снова на связи. Потому что нахожусь в посольстве Греции, чтобы просить там политического убежища, чтобы спокойно писать мемуары и рецензии, чего мне не удавалось делать дома и на работе. Здесь хорошо. Только плохая связь и послы все время заняты написанием  критических отзывов, то есть, посыланием друг друга.
  Но мне это нравится. Я тоже уже неделю всех посылаю и честно критикую, в том числе вас и вашего мужа - моего начальника. Благодаря чему впервые чувствую себя человеком!
 Спасибо вам большое и всего доброго!