Любовь и долг. 20

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

   На следующее утро наше грозное войско выступило в поход. Впереди катилась та самая повозка с укрепленным на ней орудием.Следом за ней шли мы с Адиной и Хайм,сопровождаемый Хасимом и Хайюбом. За нами следовало около полутора тысяч воинов хаски.
    Когда голова колонны достигла развилки двух дорог,мы тепло попрощались с Хайюбом.По утвержденному на вчерашнем военном совете плану именно ему во главе своих воинов предстояло начать сражение внезапным ударом в тыл неприятеля,чтобы отвлечь его внимание.Основной удар нанести должны были мы ,когда враги наши ввяжутся в бой с сервенами.Дальнейший наш путь оказался недолог.
    Скоро мы оказались на вершине холма,с которого были хорошо видны берега чудесного озера с прозрачной,хрустально чистой водой,Восхитительный пейзаж портил большой,огороженный высокой каменной стеной комплекс серых бетонных зданий.По верху стены проходило несколько рядов колючей проволоки..
    Я взял,предусмотрительно захваченный вчера,бинокль и навел его на массивные ворота, запирающие единственный вход в это укрепление. На верхней площадке воротной башни я увидел установленный там тяжелый лучемет,возле которого прохаживались две фигуры в знакомой мне форме болотного цвета.
    Еще одно такое же орудие я обнаружил на крыше самого высокого среди других здания.Я передал бинокль стоящему рядом со мной Хайму и указал ему обнаруженные цели. Старый хаски долго вглядывался в оборону противника, но видимо так и не обнаружил ничего нового.Так же молча он передал бинокль Адине и повторил мой жест.Адина посмотрела в указанном направлении,вернула мне бинокль и понимающе кивнула.
    Еще до выступления в поход, только пробудившись я высказал Хасиму свое пожелание идти в этот бой в полном убранстве воина читлока.Мой новый друг с пониманием отнесся к моей просьбе и теперь мой облик внушал страх.Длинная полоса пятнистой шкуры хищника с планеты Хас ,переброшенная через левое плечо, опоясывала мои бедра. На широком поясе из толстой кожи шестилапых буйволов слева висел продетый в петлю...каменный топор...подарок моего побратима.Такой же толстой кожей был обтянут продолговатый, сплетенный из гибких ветвей, щит в моей левой руке.В правой я сжимал длинное копьё с острым наконечником из обсидиана. На ногах были надеты короткие кожаные сапоги, больше похожие на чулки.Самой устрашающей частью моего туалета была надетая на голову вместо шлема голова того же пятнистого хищника с оскаленной пастью.Довершали мой облик дикаря нанесенные черной и красной краской полосы и зигзаги на лице,груди и вдоль рук и ног.Лишь висящая на правом бедре кобура с бластером выдавала признак цивилизации.
    Мы в напряжении ожидали условленного сигнала.Адина приникла к панораме орудия и навела его на верхнюю площадку башни.
    Наконец в отдалении раздался яростный крик атакующих. Фигурки на башне заметались и стали разворачивать тяжелый лучемет в противоположную от нас сторону. Из разных мест укрепленного форта протянулись тонкие нити огня.Тут заговорило наше орудие. Двумя выстрелами Адина разнесла вдребезги верхушку воротной башни и не медля перенесла огонь на крышу высокого здания. Она так сноровисто управлялась с ролью канонира,что мы с Хаймом не успевали подавать ей снаряды.В крепости уже горело несколько зданий,когда Хасим,издав громкий гортанный возглас,устремился вниз по склону холма, увлекая за собой первую волну атакующих.Когда первая цепь воинов почти добежала до горящих ворот форта,из-под большого гранитного валуна,лежащего у самого входа в крепость, по ней ударили две струи яростного бушующего пламени. Ряды воинов были словно выкошены.Уцелевшие сразу же залегли.Атака захлебнулась.Эта, не замеченная нами огневая точка врага, срывала все наши планы Я заметил,что одна фигурка попробовала было встать,но новая вспышка огня заставила её вновь припасть к земле.В этом отчаянном воине я узнал Хасима.
    Первым опомнился старый вождь.Он вцепился своей шестипалой рукой в плечо Адины и кричал ей в самое ухо.
    -Стреляй!!!...ну стреляй же скорее...
    Мой командир оттолкнула Хайма, отпрянула от меня, спешащего подать ей бронебойный снаряд и, наклонившись над раскрытым ящиком, выхватила оттуда снаряд с вакуумным зарядом. Без нашей помощи она вогнала снаряд со смертоносной начинкой в казенник орудия и стала быстро вращать маховики, наводя ствол на цель. Пушка рявкнула и, когда ветер развеял на минутку черный дым от догоравших ворот крепости, на месте большущего валуна мы увидели глубокую воронку.Тогда и я издал яростный вопль,кинул на землю щит,левой рукой сорвал с пояса каменный топор и, размахивая им над головой помчался вниз по склону холма.Громкий крик сотен молодых глоток и топот сотен ног раздался за моей спиной.Это пошла в атаку вторая волна читлоков,увлекаемая моим порывом.
    Кинувшаяся мне навстречу болотная фигура драга, чуть не развалилась пополам от нанесенного мной страшного удара каменным топором по голове.Второй мой противник, прижавшись спиной к толстому стволу дерева дрожащими руками наводил на меня раструб своего бластера. Но брошенное мною копьё вошло ему в грудь и пришпилило к стволу. Бросив топор и подхватив выпавший из дернувшейся руки драга бластер, я выхватил из кобуры свой и с двух стволов повел огонь по мелькавшим на гребне стены зеленым фигуркам врага.Слева и справа от меня в том же направлении протянулись тонкие лучи плазмы.Это стреляли мои вчерашние ученики.
    Густой жирный дым скрывал от меня порой цели , но я не спускал пальцев с обеих курков, лишая врага возможности высунуть вжатую от страха в плечи голову.
    Тем временем сотни наших воинов бурным потоком вливались в полностью сгоревшие ворота вражеского форта.
    И лишь когда батареи бластеров разрядились и струи пламени иссякли, я засунул их за свой широкий пояс поднял с земли окровавленный топор и устремился за последними вбегающими в крепость воинами.Внутри крепости враг почти не оказал сопротивления. Всё было закончено в течении нескольких минут. Навстречу мне трое хаски конвоировали десятка два пленных врагов.Ещё около полусотни бандитов успело вырваться из кольца окружения и теперь они бежали по направлению к стоящему недалеко от крепости звездному крейсеру.
    Это насторожило меня.Но тут навстречу им из густого леса появился большой отряд всадников, скачущих на резвых шестиногих животных, даже отдаленно не напоминающих лошадей.Так своевременно прибывшая кавалерия завершила разгром врага.Осыпав вырвавшихся, как им казалось, из наших рук беглецов тучей метко пущенных стрел,необычного вида лихие наездники отрезали оставшихся в живых врагов от их звездолета,
окружили и погнали к нам, словно стадо баранов, лишив их последней надежды на спасение. Я сообразил,что это подоспели на помощь воины племени тритлоков.
С охраной центральной насосной станции было покончено. Оставшихся в живых врагов те же всадники погнали нестройной толпой в направлении  холма,с которого началось наше наступление и где сейчас стояли рядом только две маленькие фигуры. Это были мой капитан  Адина Натали Дюпон и Хайм,старый вождь племени читлоков. Однако моя миссия была еще не доведена до логического конца.Мне нужно было попасть в сердце всей оросительной системы планеты и завершить выполнение этой миссии.Я быстро сориентировался откуда выходят огромного диаметра трубы и направился к этому зданию. Едва я приблизился к двери, ведущей внутрь, как она широко распахнулась и оттуда вышел...Хасим...живой и невредимый мой побратим, несущий маленькую женщину хаски, обнявшую его крепкую шею всеми четырьмя руками. Я без лишних вопросов понял кого несет на руках мой друг и спросил его лишь об одном.Не видел ли он там внутри какого либо резервуара?.
-Нет!-ответил он-Хасим сразу нашел там запертую вместе с другими плененными хаски Хайну и освободил их,убив двух стражников.А ниже он не спускался.
-Но я был уверен,что нахожусь на верном пути.Сказав Хасиму,что я скоро вернусь я пропустил его и стал спускаться вниз по узкой винтовой лестнице.
Закончив долгий утомительный спуск,я очутился на площадке, на которую выходило несколько запертых дверей.
Лишь одна дверь была открыта я заглянул в маленькую темную каморку и увидел валявшийся на полу,
разрезанный лучом бластера, замок. Видно тут и были заперты освобожденные Хасимом пленники. Точно такие же массивные замки висели и на остальных четырёх дверях. Я пожалел,что так неосмотрительно израсходовал
свой боезапас. Разозлившись, я со всей силы ударил по ближайшему замку каменным топором , с которым так и не расставался.С металлическим звоном замок полетел на пол.За открытой таким  образом дверью была точно такая же темная каморка. Но это не расстроило меня. Двумя ударами я сокрушил и третий замок.Вот  за этой дверью я увидел то что искал.Вниз опять вела крутая металлическая лестница. И когда я спрыгнул с её последней ступеньки,то очутился на краю огромного резервуара, наполненного прозрачной озерной водой.
На противоположной его стороне выстроились в ряд огромные насосы,качающие воду для полива плантаций,засеянных страшным наркотическим растением.Я достал из кармашка,сегодня утром пришитого Адиной к внутренней стороне опоясывающей меня шкуры, маленький металлический футляр от сигары, врученный мне Бобом Янком и отвинтил крышечку.Внутри находилась ампула с надписью: А3Н-215.В ближайшем ко мне углу вода с шумом уходила куда-то вниз, образуя воронку. Туда я и вылил содержимое пробирки.
Когда я поднялся наверх,то обнаружил, что взятый нами форт, почти опустел. Лишь иногда я встречал снующих среди развалин хаски. Это были санитары, подбиравшие раненых и обожженных бойцов.Возле догоревших дотла ворот я заметил привалившегося спиной к стене воина с обожженными до колен ногами.И хоть он сохранял молчание, на его лице читались муки боли. Я взвалил раненого на плечи и и стал медленно взбираться на холм, откуда доносился многоголосый гул.
Наш лагерь заметно преобразился.Из селения прибыло множество повозок, сгрудившихся неподалеку от  дороги
Вокруг повозок мелькали маленькие фигурки женщин.Две из них подбежали ко мне и помогли положить раненого на носилки, которые тут же понесли их к этому скопищу.Взглядом я проследил за ними и...увидел своего капитана. Адина склонилась над одной из повозок и бинтовала голову лежащему там раненному хаски. Заметив меня, она быстро закончила перевязку и подбежала ко мне:
-Ой, Серж! Ты ранен?...у тебя вся спина в крови.
-Все нормально...Это я нес на ней раненого.А ты что тут делаешь?
-Да вот видишь...организовала лазарет...Ты молодец,что догадался захватить и аптечку с корабля.Эти лекарства сейчас очень пригодились.
Наш разговор был прерван появлением  необычной процессии.Впереди поднимающейся вверх по склону холма колонны четверо воинов на шкуре, натянутой на два копья несли обугленное до пояса тело хаски. Навстречу этой процессии сбежались все,кто находился в лагере.Возле нас оказался и старый Хайм.
Воины молча поставили у наших ног эти импровизированные носилки. Я вгляделся в обезображенное огнём тело и лишь по запомнившейся мне причудливой вышивке чулок на не тронутых пламенем ногах понял кто лежит передо мной.Это был тот юный вождь сервенов, так радостно приветствовавший меня вчера вечером.Словно прочитав мои мысли, стоящий впереди немолодой воин в богатом облачении заговорил:
-Это Хайюб.Он первым начал этот бой...и первым пал,сраженный длинным огнём...Я, Харм,принял на себя командование сервенами...и мы до конца выполнили свою задачу.
По лицу стоявшей рядом со мной Адины катились слезы.Её глубоко потрясла гибель юного вождя.
Когда все раненные и убитые  были погружены в запряженные повозки,наш  длинный обоз тронулся в обратный путь.Воины трёх племен перемешались и шли, оживленно обсуждая события этого победного сражения.Сняв свой устрашающий шлем, и подставив голову свежему ветру,я шагал рядом с Адиной и улыбался,глядя на гибнущие посевы Eugenica kill. Штамм вируса, выведенный Бобом, также выполнил свою миссию.А чуть позади шел Хасим со своей спасенной невестой...
...когда оружие снятое с корабля было возвращено на свои места и празднование победы на центральной площади селения читлоков подходило к концу,мы стали прощаться с нашими союзниками и друзьями.
Хайм долго не выпускал меня из объятий,так не хотелось старому вождю расставаться с нами.Хасим и Хайна вызвались проводить нас до звездолёта.
Уже перед самым расставанием Хасим обнял меня в последний раз и дрогнувшим голосом спросил:
-Ну почему Серж и Адина не хотят остаться на Хасе. Хасим построит им дом  рядом со своим домом ,а они ...они будут учить новому всех хаски...
Мой капитан обняла плачущую Хайну и сказала:
-И я, и Серж,и еще много, много тех,кто способен думать и чувствовать,призваны бороться со Злом и нести Добро во все уголки нашего необъятного мира.Это наш ДОЛГ.Сегодня мы с вашей помощью выполнили этот свой долг на планете Хас.Но наш мир огромен.И в нем еще очень много зла...и с ним надо бороться.
А твой народ, Хасим, не будет забыт.К вам прилетят друзья.Они будут учить хаски новому.
...и настанет день, когда ваши 12 племен будут приняты в союз всех племен,населяющих нашу Галактику...


Окончание следует...http://www.proza.ru/2012/02/18/70