Глюк про бога

Фелиз Унца
Я видел бога, он сидел на кухне, за столом
Бог водку пил и закусил соленым огурцом
Свой нимб он рядом положил на старый табурет
Налив еще, меня спросил:"-Есть в доме интернет?"
Конечно, я был удивлен; как он попал в мой дом?
Ах, да! Ведь он же - бог! Ему преграды нипочем.
Он снова выпил и спросил:"-Ты что, совсем оглох?
Тебе я задал свой вопрос, а ты молчишь как лох!"
От его слов смутился я, не зная что сказать.
А бог все водки подливал. Алкаш - ни дать, ни взять!
- Я тут случайно, - молвил бог, - хоть случай - мой конек!
Мой бортовой компьютер сдох. Ищу, кто бы мне помог.
Ты понимаешь в этой шняге? - ответил я - Ну, да!
- Так помоги же ты бродяге, компьютер почини!
Да, извини еще за водку, пришлось чуть пригубить.
Пока летел, подсохло в глотке, хотелось больно пить.
Ответил я, - Да нет проблем! Мой дом - твой дом, господь!
Теперь давай компьютер свой, попробую помочь...

(продолжение следует)