Последний бастион или Чёрный конь

Максим Журба
Вновь уносят в даль мечты,
Вновь стою на перекрёстке судьбы,
Вновь, изнутрикто-то горло рвё "Ищи!"
И вновь я строю, строю мосты...

Почти все стены пали,
Остался последний бастион.
Друзья вокруг стеною стали
"Вперёд", мы начинаем разгон.

На месте последней стены
Мы мост соорудим
Не будет больше "Я" или "Они"
И только "Мы", а мы уже летим!

Сердца горят огнём
Чёрный конь впереди,
А я на нём верхом...
Чёрный конь, ты нас веди!

Мы стали стеною
За правду, веру, любовь!
Мы стоим горою,
Пустим стенам кровь!

Чёрный конь
Удар, удар, ещё один!
Чёрный конь упал,
А я вместе с ним...

Груды разбросанных тел,
Стоны, крики и плачь.
Пред взором белый мел
И вот идёт палачь.

Други мои! Друзья!
Трещина сияет в стене!
Это всё было не зря!
Прошу, верьте мне!

Кто это там на горе?
Чёрный, словно смола?
Чёрный конь! Или это во сне?
Хрипит, огонь застилает глаза.

И вновь мы ломаем стену,
И вновьрубим мечом,
И вновья верю, кричу, я смогу!
И вновь чёрный конь по до мной,
        а я вновь на нём...