6. Мурзикиада

Анжела Стальная
          Поведение кота действительно изменилось в лучшую сторону. Стал гораздо
спокойнее. Проявлял настойчивость лишь в одном: если сходит по-большому в свой
туалет, то закапывать будет до тех пор, пока не уберу или пока в кота мой тапок
не прилетит. Теперь я понял, почему страусы не любят котов, потому, что коты ис-
пользуют песок не так, как страусы. Хорошо, что ночью у него нет привычки ходить
в туалет, спит себе в своём домике.

          Мяукал Мурзик только, когда просил есть. Кстати, не так давно, еще в
дореволюционной России, все коты были грамотными, разбирались в паштетах и говорили
 "Мръ"... Современные же выдавливают из себя кислое "Мяу"...

          А вот привычку голосить у входной двери, с просьбой вывести на прогулку
Мурзик оставил. А что ему? Дома тепло, сытно, тяги к кошкам по понятным причинам не
стало. Вот только я с этими переменами не смирился. Утром, перед работой и вечером,
вернувшись домой и наскоро поужинав, я подходил к окну и терпеливо ждал... Ждал, когда
из дома, что напротив выйдет на прогулку пудель со своей хозяйкой. Тут же, метнувшись
за поводком и нацепив его на Мурзика, мы выбегали на прогулку, догоняли девушку с
собакой. Во время короткой пробежки кот был зажат подмышкой, возмущаясь и мяукая, пы-
тался вырваться на волю, не понимая моего странного поведения - что за атас?.. Позже,
уже к этому привык и не возмущался, он знал, что достигнув цели, я отпущу его на снег
и он будет гордо вышагивать рядом с пуделем, пока мы с Леной весело общались.

         С девушкой мы нашли сразу общие темы, в основном, связанные с нашими животными.
А пообщавшись подольше, обнаружилось, что наши вкусы и пристрастия к музыке, отдыху,
литературе, кино во многом схожи. Самое интересное то, что мне ни разу не пришло
в голову назвать её Кисой, ни про себя, ни вслух. И Лена никогда не называла меня
котиком, тем более Мурзиком. Может, я наконец повзрослел и созрел для серьёзных
отношений?...

         Наступила весна. Лена переехала жить ко мне, вместе со своим пуделем. Наша
первая ночь любви была для меня незабываемой, окрашена всеми цветами радуги. Чувства
переполняли, только забыли убрать животных в другую комнату. Пудель один раз успел
укусить хозяйку за пятку, но не больно. Она лишь хихикнула:
         - Ой, щекотно!

         Мой Мурзик оказался не столь ревнивым, правда насмешил, когда ме-е-е-дленно,
 ти-и-и-хо, чтоб никто не заметил.. крался на фоне включенного монитора!!!! Правда,
изменив своей привычке, вдруг, в эту первую, значимую для нас ночь, его приспичило
пойти в туалет и послышался знакомый непрекращающийся шорох. Лена:
         - Что он там копает?
         - Могилу он себе копает! - зарычал я, швырнув в кота тапок. Но промахнулся...

Конец.