Мамина книга рецептов домашней выпечки...

Анна Забудько
       Начать свою прозаическое творчество я хочу с восстановления маминой старой тетради рецептов домашней выпечки.Большая зелёная тетрадь с ветхими от времён листками.На коих порою уж и не видно,что написано второпях нечётким почерком...Но пока тетрадь окончательно не рассыпалась,а ей это грозит,поверьте на слово,я возьмусь возродить эти дорогие для меня строчки здесь.Мамы нет уже семь лет.И вообще мало чего материального осталось в память о ней.Только фотографии,наши воспоминания и цветок китайской розы,который я едва спасла.При её жизни большой куст цвёл пышным цветом.Большие красные цветы радовали взгляды.И хоть жизнь каждого цветочка недолговечна,но один сменял другой практически без пауз.Так продолжалось...До поры...Ушла мама,а с нею и цветение розы...Листья стали опадать,обнажённые веточки сиротски ждали своего конца.Я не хотела с этим мириться и потому отделила от погибающего куста несколько веточек для укоренения.Погибали они по разному-дав корни или нет.В воде или уже пересаженные в землю...Выжил лишь один,укоренился,появились зелёные листочки.Гадкий уродец-тонкий и длинный...Я стала формировать его,обрезая верхушку.И мало по малу он,укрепляясь и разростаясь стал на кое-что похож.Но цветами пока нас не ощасливил.Дадим цветку шанс,как и книге рецептов...