Лабрадор

Артем Банни
Начнем с банального...У моего брата был лабрадор. Милейшее создание. "Кошка". Жаль, что у меня аллергия на собачью шерсть. Так бы и целовался с ним все время. Придешь в гости, хвост по стенкам так и стучит, попа виляет, рад до беспамятства, аж слюни текут(у него конечно). Большую собаку тяжело, конечно, держать в не больших квартирах. Но "пират"(так его звали) не мешался, грыз себе и грыз искусственную кость. Черный как смоль, нежный, не вонючий ни капельки, аккуратнный. Он детей ужасно любил, терпел от них всякие шалости, не злобился, не лаял. Пьянь,правда, не долюбливал. Но это чисто собачья прерогатива. Я с ним любил хаживать за грибами. Это отдельная песня. Ходили далеко, он с палкой в зубах носится, энергии хоть отбавляй. Любое озерцо его, любая большая лужа тоже. А главное-он конкурентов(то бишь других грибничков)отгонял. Одна дама как-то закричала: почему собака без намордника!?:  Я хохотал на весь лес! Это за сто кило от Москоу. Придурки. А потом у нас бывал обеденный перерыв, мы садились на пенек(я садился, он на попу) и приступали к трапезе. У него кость, у меня закуска. Выпивали(я выпивал), отдыхали, и шли с добычей дальше. Как-то во время такого отдыха появились три грибничка. Пиратка оскалися и рыкнул. Грибнички напряглись и вопрошают: "не укусит?". Запросто, говорю. "А как?". "Сто метров в право". И пошли...в болото. Зх! Знали бы они с каким милым существом дело имеют. "Пиратка" наш умирал тяжело, все в глаза пытался заглядывать, как-будто чего-то в жизни своей собачей не доработал, не выполнил. Извинялся за что-то, что-ли. А какие извенения могут быть? Я с ним еще детей строем на местный пляж водил(в роли охранника). Так эти дети уже отцы и матери. А "Пирата" помнят. А Вы бы завели после такого себе новую собаку?