Без фальши...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«БЕЗ  ФАЛЬШИ...»

...Меня из трепетных объятий,
Мой Милый Друг, не выпускай!!!
И в День Святого Валентина
Устрой в душе цветущий май!!!

Не шли сердечек-валентинок...
А лучше – сердце подари!!!
В любви отчаянно признайся...
Открой чувств радужных лари...

...Мои израненные крылья
Святой любовью исцели...
Я прошепчу тебе «спасибо»!!!
С поклоном низким... До земли...

И пусть усталость веки смежит,
Душа заноет-заболит,
И небеса смолчат – я верю:
Ты – ангельской любви родник!!!

...Прильну к тебе я нежно-нежно...
Скажу ответное «люблю»...
Цветком раскроюсь в поднебесье...
У ног травою расстелюсь...

Сбежать от чувств я не посмею...
Ведь в них – спасенье для души...
И путь в сияющее счастье!!!
Без фальши, ханжества и лжи...

...Тепло по телу разольётся...
И у тебя... И у меня...
Любви взаимной ликованье
Уже не сможем мы унять!!!

И так пройдём по жизни нашей –
В созвучии сердец! Вдвоём!!!
Рука в руке... Без клятв ненужных...
И – песню счастия споём!!!

Плейкаст: