Диалог у телевизора

Анатолий Блидин
   
( Пародия на песню В.Высоцкого "Диалог у телевизора" по мотивам сериала "Не родись красивой")            

               
    1. Опять ты , Зин,у телевизора
        Опять  футбол мне не даешь!
       Все смотришь Катю не красивую
        Взгляни в трюмо и все поймешь.

                Ой,Вань, ты зря , Катя красивая
                И зубы, Вань, у ней ничо!
                В любви, вот, только несчастливая.
                Ты хочешь есть? Свари харчо. 

              Ой,Вань, смотри-кось на Викторию
               Никак , бедняжке не везет
              И на лицо, ведь, Вань, красивая
               Её никто, Вань,  не поймет.
                он:
     Она в любви, Зин, не счастливая
    ( Я про любовников молчу!)
     Ну , а на мордачку смазливая!
      Я, Зин,такую же хочу


Ой, Вань, а ведь в Викторию
Влюбился Зорькин Николай!
Такая,Вань, вот тут история!
Ты комментарии давай!
               
        Твоей Виктории в путаны бы
         Тверская плачет уж по ней.
        Ведь отобьет у Киры Жданова!
        Ну, хватит, щей ты мне налей.

Ой, Вань,  про ужин-то забыла я
Быть может, что-нибудь найдешь?
Ничо тебе , ведь, не варила я
 Не знала я , что ты придешь.

           Ой, Вань, смотрико-ся на Жданова
           Опять напился , как свинья
           Ох, с ним намучается Катенька,
           Коль попадет он ей в мужья

         он:
            Как персонаж он отрицательный:
            По делу морду бьют ему,
           Какой-то он не обязательный
            Уж коль любить-люби одну!   
она:
Ой,Вань, постой-ка, в этой серии
 Чего-то счас поизойдет
 Ой,нет! Нет-нет! Не верю я
 Что он дневник её найдет!
                он:
У скоро год как ты сидишь
 Все эти серии глядишь.
А коли щей мне не даёшь
 Так может стопочку нальёшь?
она:
        Ты,Вань, со стопочки начнешь
         Потом до койки не дойдешь!
        Ведь ты напьёшься, как Андрей
         Ты лучше, Вань, кваску попей!.
            он:
         
         
           Ты,Зин, на грубость нарываисси
          Всё, Зин, обидеть норовишь!
          Тут за день так проголодаисси
          А ты за теликом сидишь!
она:
   А,Милком, Вань, такой наряженый!
   Он,Вань, хорошенький такой!
   Во ВСЕ цвета он, Вань, раскрашеный,
   Зря говорят, что голубой.
                он:
      Он,  Зин, не той сексориентации
       А это значит- "голубой"!
      Да что тебе читать нотации,
       Нет,Зин, с ума сойдешь с тобой!

                Ой, Вань, какой ты не воспитанный
                Ты,Вань,  не вежливый такой
                У Пушкаревой жизнь разбитая!-
                Уйди ты с глаз моих долой!


                Конец