Лунная Леди

Галина Штолле
Недоступна, неприступна
И не подойти
Прожигаешь взглядом всё,
Что на твоём пути
Отчаяние в глазах –
Мне ничего не светит
Я запал на Лунную Леди

Серебристый свет луны – твой друг
Замораживаешь всё вокруг
И холодностью веет, отчаяние храня,
От сердца твоего – мне не забыть тебя

Из горечи холод вырос теперь,
И ты для меня захлопнула дверь.

Недоступна, неприступна
И не подойти
Прожигаешь взглядом всё,
Что на твоём пути
Отчаяние в глазах –
Мне ничего не светит
Я запал на Лунную Леди

Как ледышка сердце у тебя
Не осталось места для меня
Питаются печалью луны вечные льды
И растопить её, я не могу, увы

Из горечи холод вырос теперь,
И ты для меня захлопнула дверь.

Агрессивна и опасна -
Мне не подойти
Ты пытаешься опять
От чувств своих уйти
И только боль в глазах –
Её ничто не лечит.
Просто ты Лунная Леди

Но где-то в глубине души,
Я знаю, настоящая есть ты
С улыбкой и любящим сердцем
Прошу, открой для меня дверцу!

Недоступна, неприступна
И не подойти
Прожигаешь взглядом всё,
Что на твоём пути
Отчаяние в глазах –
Мне ничего не светит
Я запал на Лунную Леди

Агрессивна и опасна -
Мне не подойти
Ты пытаешься опять
От чувств своих уйти
И только боль в глазах –
Её ничто не лечит.
Просто ты Лунная Леди

Люблю тебя... Лунная Леди