5. Мурзикиада

Анжела Стальная
         Утром просыпаюсь от душераздирающего мяуканья - новый постоялец жрать просит.
Топаю, зевая на кухню. Мурзик путается под ногами. Беру кофеварку - думаю, не плохо бы
кофейку себе заварить. На автопилоте достаю сухой кошачий корм, засыпаю в кофеварку,
включаю, даю пинок кошаку со словами: "чего орёшь, как оглашенный, я же тебе насыпал..."
Стоим, внимательно смотрим друг на друга. В голове бьётся мысль - что-то пошло не так.
Долго отмывал кофемолку. Позже выяснилось, что Мурзика в этот день не надо было кормить,
впереди - кастрация!..

         На сегодня запланировано посещение ветеринара. Тут вспомнил, что купил для
кота всё, кроме клетки для перевозки животного. Не беда - цепляю поводок, сидеть смирно
в машине кот уже научен. Выходим из подъезда, обращаю внимание на объявление: "Пропала
кошка, цвет чёрный, уши кастрированы!" Боюсь даже представить это чудовище! Не бойся,
Мурзик, кастрация ушей тебе точно не грозит...

         Нас встретила девушка в белом халате, попросила оплатить процедуру и взяла
кота. Сказала: "заберёте вечером". Я стоял растерянный с поводком в руках, Мурзик
смотрел на меня с укором, в его взгляде читалось: "вот так запросто ты позволишь лишить
меня мужского достоинства? А сам?" Я потупил взгляд в пол, девушка улыбнулась и попы-
талась успокоить:
         - Не волнуйтесь так! Удаление половых желёз - это самая распространённая
операция в ветеринарии. Она помогает снижать агрессию, необоснованное возбуждение,
уберёт имитацию полового акта с различными предметами. ("И с моим тапком" - подумал я).
Кот Ваш станет послушным, спокойным, иными словами будет "белый и пушистый".

         На работе я был сам не свой, коллеги заметили мою рассеянность, а узнав причину,
только посмеялись:
         - Мы уж думали опять новая Киса коготки об тебя точит.
         - Мне пока кота хватает, - мрачно ответил я.

         Вечером мне вернули вялого, перевязанного Мурзика, дали несколько рекомен-
даций и отпустили с миром. Теперь кот нуждался в диете, направленной на предотвращение
мочекаменной болезни. После кастрации, оказывается, снижается уровень обмена веществ
и активность животных, поэтому и потребность в калориях снижается, а аппетит остается
на прежнем уровне, часто это приводит к ожирению. Вот почему необходимо корректировать диету.
 Мне объяснили, что при питании кастрированного кота сухим кормом нужно выбрать
 корм одной марки и кормить только им. Так что я закупил корм Суперпремиум класса и мы
благополучно вернулись домой.

         Уже собирались ложиться спать - звонок в дверь. На пороге соседи - пожилая
пара:
         - Видели, как вы вчера гуляли с котом (вспомнив вчерашний гламурный прикид 
Мурзика представил эту картину). Это ваш кот? Не могли бы нам его на время одолжить?
         Первая мысль, может крысолова какого ищут. Спрашиваю:
         - А для чего вам кот?
         - Понимаете, у нас хомяк сбежал. И мы хотим, чтобы ваш кот помог нам его
поймать.
         - Мой кот сегодня не в форме. А вы не боитесь, что он его поймает
и того... загрызёт?
         Повисла долгая пауза... И страшный такой шёпот, переходящий в истерику:
         - Света! Мы же у соседки кошку Машку брали три дня назад. Она не нашла...
или нашла?!

         Всю ночь из домика Мурзика доносились жалобные вздохи, похожие на челове-
ческие. Интересно, а снятся ли котам сны?..

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/15/1022