Месть вампира. Книга 1. Часть 2. Глава 3

Елена Фокина
Книга 1. Две жизни
Часть 2. Настоящее
Глава 3. Валеска

Тиаго, вцепившись в руль автомобиля, был похож на застывшую статую. Уже два часа мы стояли в пробке, а он даже не шевельнулся, упрямо смотря куда-то вдаль. Ален и Виктор молчали, погруженные в свои мысли. Эта напряженная тишина раздражала меня, и я решила поступить как человек. Потянувшись к автомагнитоле, я включила музыку. Она была не громкой, но сразу привлекла внимание. Тиаго посмотрел на меня и рывком выключил ее.
- Куда мы едим? – спросила я очнувшегося водителя.
- У нашего сбежавшего знакомого есть друг среди вампиров. Мы едим туда, где можно будет его найти, - ответил Тиаго.
- Что-то последнее время оборотни стали часто заводить друзей среди вампиров, - вмешался Виктор.
- Это не просто дружба, это предательство обоих видов, - уточнил водитель, нажав на педаль газа, чтобы продвинуться в пробке на несколько метров вперед.
- Но если это предательство и существует иерархия, то почему нет наказания? Есть же какая-то система? – я посмотрела на Алена, которого совершенно не интересовал наш разговор.
- Это мы и узнаем, - Тиаго нервно посигналил впереди стоявшим автомобилям.

*   *   *
Когда пробка, наконец, рассосалась, город уже погружался в сумрак. На небе алыми волнами сияли лучи заката. Резко затормозив, Тиаго припарковал автомобиль.
- Ночной клуб? Серьезно? – спросила я, рассматривая здание через боковое стекло.
- Его зовут Дмитрий Пестров, - заявил Тиаго и вышел из машины.
- Ален, - пробормотала я, когда Виктор покинул транспорт в след за водителем. – Чем ты обеспокоен?
- Нам надо с тобой о многом поговорить, - его голубые глаза пронизывали меня насквозь. – Мне следовало сделать это раньше.
- Позже. Мы обязательно поговорим после того, как найдем этого Дмитрия, - я попыталась изобразить что-то вроде улыбки, но понимая, что не получилось, вышла из автомобиля.
- Как бы ни стало совсем поздно, - послышался приглушенный голос Алена.
Пробираясь к входу сквозь толпу жаждущей веселья молодежи, я размышляла над сказанным. Ален хотел поговорить о своем прошлом, в этом нет сомнений. Я надеялась, что это произойдет, но теперь меня не покидает чувство, что открывшиеся тайны разочаруют. Может ли этот разговор разрушить нашу тонкую связь? Внутренне я готова к этому. Как говорится: «Надейся на лучшее и готовься к худшему».
Наградив нас подозрительным оценивающим взглядом, охранник отступил в сторону, пропуская вперед, но сразу схватил рацию, висевшую на поясе. Зайдя в помещение, я прищурилась. Перед глазами мелькали разноцветные вспышки световых лучей. Грохотала музыка, “разрывая” барабанные перепонки. Вампирские способности усиливали все происходящее в клубе, меня словно разрывало. Но уже через несколько секунд слух выровнял раздражающие звуки, зрение привыкло к вспышкам. Негатив заменило чувство эйфории. К горлу яростно подступала жажда. Прямо передо мной на танцевальной площадке извивались тела молодых людей, разносился пьяный смех. Для меня все это было как шведский стол.
Встряхнув головой, чтобы отогнать наваждение, я огляделась. Тиаго о чем-то разговаривал с барменом. Виктор, как надзиратель, недоверчиво стоял рядом с ним. Но мой взгляд искал Алена и нашел. Он стоял у двери с надписью «Вход только для персонала» и разговаривал с пышногрудой блондинкой. Девушка непристойно прижималась к Алену, что-то шептала на ухо, ее рука обхватывала его плечо, а белоснежные тонкие пальцы игриво царапали кожаную куртку. Мне почему-то ужасно захотелось вцепиться ей в волосы. Но Ален перевел взгляд на меня и кивком головы позвал к себе.
Блондинка открыла дверь для персонала магнитным ключом и зашла внутрь. Я не спрашивала, куда мы идем, а Ален и не собирался мне этого объяснять. Оставив позади несколько длинных коридоров, мы уперлись в большую деревянную дверь со старинными узорами. Пышногрудая проводница отступила в сторону и взглядом указала на вход. Ален стоял без движения, поэтому я решительно двинулась вперед и дернула за ручку двери. Перед нами предстала большая комната в ало-красных тонах, больше походившая на дворцовое помещение. Повсюду висели картины, стояли стеллажи с книгами. Единственным белоснежным предметом был ковер с высоким ворсом, покрывавший весь пол. За столом из красного дерева сидела женщина. Я сразу ее узнала. Это была Валеска. Она не изменяла своим привычкам. Как и в прошлом на ней было ярко красное облегающее платье, но уже современного покроя.
Я обернулась и посмотрела на Алена, все так же стоявшего в коридоре. Он рассматривал вырезанные узоры на двери. Меня удивляло его поведение.
Валеска встала с кресла и вышла вперед. Ее лицо озарила надменная, но на удивленнее теплая улыбка.
- Ты можешь зайти, - пробормотала она.
Ален перевел взгляд на Валеску и переступил порог. В этот момент мне показалось, что нить, связывающая нас, обрывается. Я бы могла уговорить себя, что это был всего лишь этикет, но зачем обманывать? Ален не мог переступить порог без приглашения, в отличии от меня. Это разъединило нас. Одна фраза сделала его чужим.
- Здравствуй, - пробормотал он, подойдя ближе к Валеске. – Ты решила перебраться в Россию?
- Да что ты, конечно же, нет, - она возмущено вскинула бровь. – Я здесь по делам. Бизнес и все такое. А что вас привело в мой клуб?
- Тиаго, - ответила я, не дожидаясь пока Ален начнет рассказ обо всех наших похождениях.
- Он здесь? – голос Валески резко изменился, ее охватила какая-то ярость.
Я кивнула в ответ, и она взмахнула рукой, дав знак блондинке у нас за спиной. Та моментально скрылась в коридоре, оставляя после себя резкий след сладких духов и стук удаляющихся шпилек.
- Теперь понятно кто разнес мою квартиру.
- То есть? - я удивлено посмотрела на Валеску.
- Ту где вы перебили оборотней. Она принадлежала мне. Вы хоть представляете что наделали? Ален… я не ожидала от тебя такого. Что с тобой происходит? – Валеска раздражено мерила шагами комнату, переводя взгляд с него на меня. – Я понимаю Эвита, прости, София, но ты? – ее «прости» просто оглушило меня и повергло в оцепенение. – Хоть Тиаго и твой обращенный, но ты никогда бы не позволил собой манипулировать. Что она с тобой сделала?
Валеска подошла к Алену вплотную и заглянула в глаза. Через несколько секунд он отвернулся, тогда она приблизилась ко мне.
- Ты ведь понимаешь, что это твоя вина? – вампирша сверлила меня взглядом, но он не казался мне пугающим, скорее обеспокоенным, я бы даже сказала с ноткой зависти. – Твое существование разрушает наш мир. Ты не одна из нас.
Валеска резко развернулась и направилась к столу. Сев в кресло, она прикрыла глаза, видимо собираясь с мыслями.
- Я никто, чтобы отчитывать тебя Ален, но ты должен подчиняться Совету, а значит и мне, - она сняла заколку с россыпью бриллиантов и распустила волосы, которые черной волной окутали плечи. – Не стану вам мешать, делайте что хотите, но отныне каждый свой шаг вы будете сообщать мне.
- Зачем Тиаго понадобился тот оборотень? – спросил Ален.
- Он ключевое звено в создании антидота. Не понимаю, почему ты сразу это не понял.
- Антидота? – переспросила я.
- Мы ищем что-то наподобие лекарства от этих жутких экспериментов Лоупа. Эти… существа не поддаются контролю, они могут заразить весь мир. И это касается не только людей. Тиаго помогал Лоупу, пока не понял, что может создать свою армию.
- Но если они не поддаются контролю, то как он собирается ими управлять? – я знала, что этот вампир преследовал свои цели и теперь понимала какие именно. Наверное, Ален тоже это чувствовал, но не хотел сознавать. Теперь я понимаю, что его так мучило, ведь он создатель Тиаго.
- Поверь, его они будут слушаться. Надеюсь, Ален ты понимаешь, что теперь все зависит от тебя?
Внезапно мою грудную клетку пронзила резкая боль, по телу разливался жар. Ален как будто понял, что со мной происходит, но вместо того чтобы помочь резко кинулся к выходу. Валеска подошла ко мне и положила руку на плечо.
- Не давай никому и ничему разорвать ту связь, что соединяет вас с Аленом. Он умрет без тебя, - она нежно коснулась моего подбородка. – Из тебя получился исключительный вампир, - ее губы приблизились к моим, я ощутила нежный аромат ее духов и покорно закрыла глаза. Ее ледяной поцелуй снял всю боль, что ядом вонзалась в грудь. – Иди, твой обращенный нуждается в помощи.
Осознав ее слова, я распахнула глаза. Валеска печально облокотилась о стол, ее взгляд согревал меня. Кивнув, я бросилась к двери.
Выскочив на танцпол, я огляделась, пытаясь понять, куда следовать дальше. Охранник возле выхода кивнул в сторону улицы. Пробравшись сквозь пьяную толпу, я вышла из здания. Вокруг не было ни души, видимо все желающие уже были внутри клуба. Недалеко от автомобиля я увидела Алена, склонившегося над Виктором. В груди моего обращенного торчала стрела, которую в следующую секунду вытащил Ален.
- Я убью Тиаго, - прорычала я, подбежав к Виктору.
- Ничего, он скоро придет в себя.
Вдалеке послышался стук шпилек, это была блондинка, умчавшаяся по указу Валески.
- И след простыл, - ее голос оказался весьма грубым и прокуренным. – Не повезло вашему другу, еще бы пара минут и он бы оказался мертвым вампиром, - она улыбнулась, продемонстрировав свои ровные белоснежные клыки, и направилась в клуб.

*   *   *
- Ты не забыла о нашем разговоре? – напомнил Ален, сидя за рулем автомобиля.
- Ты не думаешь, что на сегодня с меня хватит? – ответила я, посмотрев на Виктора на заднем сидении, который так и не пришел в себя.
- Это важно, ты должна услышать то, что я собираюсь сказать, даже если не желаешь этого.
- Услышать что? – разозлилась я. – То, что ты не мог переступить порог без приглашения, а я смогла? Что эти «существа» будут слушаться тебя, как и Тиаго? Что у нас теперь есть проблемы важнее, чем поиск Хоуп? Или то, что ты являешься создателем Тиаго, но не моим?
Ален молчал, я видела как его руки сжимают руль. Последняя фраза все-таки была лишней. Имела ли я право говорить тому, кто спас мою жизнь, что он не мой создатель? Эта была горькая, но правда, теперь я это знала.
- София, ты не понимаешь. Я не мог…
На заднем сидении раздался стон. Виктор приходил в себя.
- Позже объяснишь, что ты не мог, - резко заявила я, переведя взгляд на Виктора.
Он открыл глаза, и медленно сел.
- Ого, я уже и забыл что такое человеческое похмелье, - пробормотал он.
Я достала из бардачка бутылку донорской крови и протянула Виктору. Он с отвращением сделал несколько глотков холодной жидкости.
- Ну и гадость.
- Впервые слышу от тебя что-то умное, - сказал Ален, припарковавшись у нашего дома.
- Что там произошло? – спросила я, выходя из автомобиля.
- Тиаго долго разговаривал с барменом, пытаясь узнать что-нибудь о Дмитрии, а потом резко направился к выходу. Я пошел за ним. Когда мы вышли из клуба, спросил куда он. Он не ответил. Потом помню лишь как Тиаго достал что-то из куртки, затем был резкий удар и все. Что этот гад натворил?
- Какая точная формулировка, - улыбнулась я. – Этот гад решил армию себе создать, попутно устранив тех, кто может найти лекарство.
- Что? – Виктор явно не понимал смысл моих слов, впрочем, я уже и сама ничего не понимала.
Ален повернул ключ замка и открыл дверь. В прихожей горел свет. В нос ударил знакомый неприятный запах духов. Через секунду из комнаты выпрыгнула фигура с огненно рыжими волосами.
- Сюрприз, - прокричала Аннет.