Tempo favorvole

Ускорение Свободного Падения
   В этом Мире всё по-прежнему. Ничто не остановилось, люди живут и даже не замечают, что Мира уже нет.
    Мне хочется кидаться на прохожих, кому-то что-то сказать, кого-то спасти, но я, словно в странном сне, иду мимо, просто бессмысленно иду, иду, иду вперёд.
    Я по-прежнему работаю в той гостинице. Сменяются люди, сменяются лица, сменяются силуэты на фоне распахнутого окна.
    -Могу идти?
    -Да.
    Я  жду её, я каждый раз со сказочной надеждой вглядываюсь в силуэт у окна. Но её НЕТ. ЕЁ НЕТ.
    Каждое Утро я переодеваюсь, беру свою сумку и иду домой. Я бесцельно брожу по городу, лавируя между прохожими, под гудки автомобилей. Я на каждом перекрёстке вижу её глаза... Ближе, ближе, ближе... НЕТ.
    По-прежнему летят с деревьев листья , в Высоте проплывают сероватые облака, Небо один за другим расчерчивают трайекториями пронзающие синее Пространство самолёты.
    Я поднимаю глаза.
    ...Один, второй, третий...
    Уже наверняка не первый, не второй и не третий за сегодняшний День...
    Tempo favorvole.
    Ночами я захлёбываюсь от этой Пустоты, от бесконечных Звездопадов, впиваюсь глазами в светлые точки на Небе, будь то Звёзды, Спутники, Метеоры, самолёты....
    ...И я опять, уже в который раз, подняв лицо к Небу, подставляю лицо Звёздному Ветру, но небо не отвечает мне и я пронзительно кричу в Пустоту её имя, одна, на огромной улице...
    -Нет!!!
    Но небо молчит,
                и я оглушительно кричу,
  снова и снова:
    -Нет!!! Нет!!! Нет!!!
                2006