Лыжи

Владимир Мамзерев
Лыжи.

Утро. Хрустю снегом до автобуса. Полутемный салон, тепла столько же сколько и света. Получается всё же немного вздремнуть. То проваливаюсь в кашу из обрывков снов, то возвращаюсь в салон автобуса. По кочкам и поворотам фиксирую положение автобуса где-то в автопилоте. О, Анинский переезд, еще долго, проскакивает мысль и снова наваливается пелена, пелена в которой есть какие-то события, какие-то мысли, но они настолько не связаны с телом, что едет на работу, что просто не усваиваются. Они текут куда-то, не мешая автопилоту тела.

Остановка на которой обычно выхожу. На ней, как правило, стоит всегда с десяток скучающих таксистов, но закон «подлости» никто не отменял. Машин нет. Надо сказать , что такое не редкость, но минут несколько постоять и кто нить всё равно приезжает.

Минуты идут, а машины свободной всё нет и нет. Начинаю набирать номер такси, звонок проходит, но его просто сбрасывают. Через пол часа ожидания начал звонить на работу, спасите, поможите, остываю. И тут о чудо, свободная машина. В салоне слышно из рации как раскалена до красна диспетчер, что шипит паром в эфир пытаясь исполнить все поступившие заказы.

Наградил всех кабинетных ледяным рукопожатием. Далее прогрузился в работу. Всплывали какие-то древние вопросы и вроде мелочные, но стока время на себя оттягивают, что лишний раз уже стараешься всё это купировать на корню, чтоб потом не доставало.

Лыжи.
Никогда особо со спортивными протезами дружба у меня не складывалась. С лыжами тоже не особо. Но тут таки что-то меня внутри едануло , на набрать форму. И весь сегодняшний день я тока и мечтал, как вырвусь из этих документов, да как убегу в лес покорять лыжню.

Рабочий микроавтобус довез до очередного паркинга со скучающими таксистами. Еще на выходе из микроавтобуса осенило, что денег на такси до дома не хватит. Деньги есть на карточке. Бодрым шагом шагаю до банкомата, у того как не странно нет очереди (обычно человек пять минимум). Банкомат привычно, а вам деньги с разменом или крупными. Вот я наивный, нажимаю «с разменом». Но у банкомата своё понимание как это «с разменом». Выползает два ваучера по 5к. ржу. Понимаю, что таксист с пяти тысяч сдачу не даст. Квест «уедь пораньше домой, чтоб успеть пробежать круг по трассе» неожиданно начал привносить всё новые и новые ходы. Ближайший магазинчик. Тетя продавец ответственно заявила, что сдачи нет. Иду дальше до маркета. Удачно. И вот я уже мчусь до дома.

Переоделся. Отхожу от дома. Натыкаюсь на Андрейку. Тот соглашается добросить до гаража моего (у меня там лыжи нынче паркуются. Самый большой паркинг для одной пары лыж -6*8 и плюс погреб). Андрейка говорит, что сегодня ночью, когда он работал, мороз был ацкий. На стекле кабины намерз лед сантиметровой толщины. Скворечник то у белаза почти весь из стекла. Все машины сошли с линии. Вроде как в эпицентре градусники показывали -42.
-а мне сейчас нельзя плохо работать. А чего, я надел термобелье, костюм, что сестра Ленка пошила. Проверял его на морозоустойчивость. А под меня, с моей деятельностью профсоюзной, копают. Так что веду себя примерно и на работу не забиваю, как некоторые. Вова, ты хоть телефон взял?
-взял.
-буш замерзать звони.

И вот она лыжня. Следов не очень много. Школьники нынче вокруг школы только бегают, а на трассу в лес тока спортивная школа выходит. А солнце уже цепляет горизонт. То был седьмой заход на лыжню в этом году. Координация никакая. А тело , масса которого в снаряженном состоянии стремится к 120 кг, это надо сказать страшная сила. И даже типа легкой атлетикой сие назвать язык не поворачивается. На затяжных спусках этот «лыжник» превращается в неуправляемый болид. Благо автопилот научился падать на пятую точку и мягко тормозить из воронки от падения до конца спуска. Первые падения заканчивались и вовсе плачевно. Потянутыми мышцами, погнутыми два раза палками.  Вроде как маленькие горки через раз  уже покоряются без падений. Большие просто не даются. Амортизаторы и центральный процессор не справляются. Автопилот, сцука, рулит, матерится и плачет.
-ну куда?! Куда это тело понесло! Во! Снова здорова. Горочка повыше, уклончик покруче, деревца внизу близко, а лыжню сам своей жопой в прошлые разы всю порушил, что аж тренер спортивной школы сокрушался, что, мол, накатываешь накатываешь лыжню, а тут любители каки-то своими телесами все труды от снегоходов порушили. Мля, во разогнался, пора его класть.

Вот они, последние метра трассы. Уже достаточно заметно яркость дня поубавилась. Звонок от знакомого, что в курсе, что я на трассе.
- как дела? Снегурочка.
Ответить я ничего не успел. Телефон на морозе просто застыл как терминатор в азоте и потух. Снимая лыжи навалилась приятная усталость и осознание того, что таки успел сегодня дорваться до побегать.
Завтра опять пойду.)))

14.02.2012 г.