И снова о любви-2. Серия тридцать пятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия тридцать пятая.
Девочка, или женщина?

В эту ночь он остался у меня. И ночь он провел не на кухне.  Я пустила его к себе, но спали мы втроем - я, Паша и огонь-кот.
Котяра оказался на редкость вредным. Меня он и видеть не хотел, а вот Пашу полюбил сразу же… Есть такие люди, которые притягивают к себе все живое и не отпускают с первого на них взгляда… 
Этот маленький комочек шерсти злился на меня, отбивался, как мог, когда рано утром, еще до полного рассвета,  мне захотелось плотнее прижаться к его спасителю. Недолгую борьбу я проиграла - подлая паршивая овца цапнула меня за палец так, что я взвизгнула и разбудила Пашу. Он посмотрел на меня, на кота, и залился таким задорным смехом, что я забыла про боль и тоже заулыбалась. Кот в результате остался на кровати, всего лишь немного изменив  место дислокации, а палец был залечен поцелуем.
- А где твои чулочки с сердечками?
Бью его в шутку кулаками в грудь. Делаю вид, что злюсь.
- Тебе что, жалко показать чулочки с сердечками? Будет шанс меня ими задушить…
- Ну, не утром же…
- А почему? Чем плохое время суток? Лично я готов увидеть чулочки в сердечко в любой момент…
- Ты меня смущаешь…
- Я??? А тебя еще можно чем-то смутить?
- Вот теперь - еще больше смущаешь…
-Нет! Ты - невозможна! Ты совершенно невозможна! Ты - само противоречие, разве не видишь этого ?
- Нет.
- Ну как же ты не видишь? В тебе живет странная душа… она - маленькая девочка, но она же- искушенная женщина. Она- сильная, но она- абсолютно беззащитная… Никогда не знаешь, с кем сейчас говоришь из них…
- Я никогда не думала о том, какая душа живет во мне…
- Ты могла бы показаться совершенно сумасшедшей. Это же чистой воды раздвоение личности…  Вот кто ты сейчас? Девочка, или женщина?
- Я? Я сейчас… не знаю…
- Зато я знаю… сейчас ты девочка… маленькая беззащитная девочка, которая стесняется показать свои красивые чулочки в сердечко…
- Дураки вы, мужики! Ничего не понимаете в красоте! Это самые пошлые и уродливые чулки, которые я когда-либо видела в своей жизни!
Смеется.
- А с чего ты решила, что знаешь, что для мужиков красиво, а что-нет?
- Не жаловалась на вкус никогда!
- Да плевать мы, мужики, хотели на ваши вкусы…
- Ах, так?
- Ага.
Лежит, такой же довольный, как и огонь-кот, и улыбается .
- Ладно! Будут тебе твои чулочки!
Вскакиваю, бегу к комоду, хватаю чудовищные чулки, купленные с «легкой» руки Веруни и мчусь в ванную.
Выхожу, деланно прислоняюсь к косяку и стараюсь придать своему телу самую из самых непристойных поз.
- И вот это ты считаешь красивым?
- Да, при чем- очень даже! Ты думаешь, я правда поверил, что это тебе какая то глупая секретарша купила? Да ни в жизнь в такое не поверю!
- Почему? Это же- правда!
- Ну, ну… конечно правда… И ты совсем не собиралась сделать так, чтобы я сразу голову потерял, да?
- Конечно же я не собиралась…
- А встала ты так сейчас, тоже потому, что тебе секретарша подсказала? Да?
- Нет, встала сама…
- Ну вот, теперь ты снова женщина, а не девочка.
Встает и подходит ко мне.
- Теперь я вижу ту женщину, которую ждал, и которую хочу…
Вот и пойми их, мужиков…