О Жабе, Страхе и Любви!

Раиса Строут
Со мной живет вторая натура. Зовут ее Жаба. Это вредная, капризная дама, для которой не существует понятия, что «скупой платит дважды»… Подозреваю, Жаба давно и прочно обосновалась у нас. А теперь и мои дети приняли ее как переходящее знамя.

Эта самая Жаба постоянно задает вопрос «зачем?». Зачем ТАК любить себя и есть «в три горла» (как бы вкусно ни было)? Зачем тратиться на лекарства и врачей? Зачем гоняться за супермодной вещичкой, дурацкими диетами, нацеливая свой организм на рекламу, слушая шарлатанов от бизнеса и сетевого маркетинга? Таких «зачем?» много! Они возникают с завидной регулярностью, не мешая, кстати, жить!

Когда такие «зачем?» достигают уровня разумности, я назло Жабе сэкономленные средства трачу на книги, путешествия, удобную одежду и обувь, хобби, бассейны, диски с гимнастиками, бьюти-технику, помощь своим детям и удовольствия типа «хочу все знать и увидеть!».

Оказалось, я любвеобильная дама! Мужчины сопровождают меня всю жизнь… Сначала был Спорт. Ему я отдала лучшие молодые годы и была верна 15 лет! Когда возраст перевалил за «дееспособный» в спорте, я тихо помахала ему рукой, оставаясь, однако, в дружеских отношениях.

А два года назад встретила сразу трех! Бодифлекс, Пилатес и Фит-микс! Молодые! Сильные! Красивые! Понимая, что «ловить» мне нечего для полной взаимной Любви, рассчитанной для более молодого тела, я удовлетворилась крепкой дружбой. Дружба оказалась крепче, чем я рассчитывала! Бодифлекс вернул моей коже былой цвет. Пилатес вернул былую гибкость. Фит-микс привел в порядок былую упругость мышц! И 12 кг веса за эти два года я оставила в прошлом. А еще эти «товарищи» помогли найти мне единомышленников и друзей!

Но есть еще один мужчина… Страх! Его действие на сознание сродни ужасу! Чтобы «не пришепетывать при разговоре и не поскрипывать при ходьбе», он гонит меня утром на улицу вдохнуть чистый воздух, почувствовать с зарядкой свое послушное тело. Туда, где травинки в росе, или шелест листвы, или журчание речушки, или шум прибоя… Не важно! А потом вернуться домой… Принять душ. Подмигнуть Жабе. Улыбнуться трем друзьям: Бодифлексу, Пилатесу и Фит-миксу. Потрепать за шкирку Страх. И… на трудовые подвиги! Будь то служба или любимая семья.