7. В гостях у небесного царя

Елена Грислис
                7. В гостях у небесного царя


Небесный царь был удивлен
И не на шутку поражен –
(Ведь кроме поднебесных сил,
Никто к владыке не входил.
Дано лишь дочке было знать
Как в Царство Солнца попадать).
Ведя маэстро во дворец,
Не понял сей визит отец.
«Знать, что-нибудь стряслось с О-Катой», -
Подумал царь, войдя в палаты.

На золотом подносе рис
Белеет, словно снег искрист;
К нему приправы подают.
Кругом доверье и уют.
«Зять, кушаний моих отведай,
Ну, а потом про жизнь  поведай –
Что дочь премудрая творит.
А то душа моя болит!»

Вслед Санта начал свой рассказ…
Краснел от гнева тестя глаз:
«Я князю напишу письмо.
С печатью царскою... Оно
Заставит вора  отступить –
Ведь я могу с небес убить!
Как не послушает меня –
Не проживет злодей и дня!»

Царь написал свой приговор,
Сказав: «Поплатится, как вор,
Тот князь, коли разлучит вас,
А не исполнит мой приказ.
Тогда он глуп… ведь кроме хлеба,
Есть Бог – закон Земли и Неба.
Получит бумеранг злой князь,
Коль предпочтет благому – грязь».

Ушел от гостя царь небесный
В покои своего поместья,
А Санта молча доедает
И от усталости зевает.
И вдруг…за стенкой слышит стон –
Цепей железных слабый звон.
Он открывает дверь в покои
И видит – цЕпями  прикован
К стене, как к стойлу, великан.
Как зверь ревет, попав в капкан.



Далее: «8. Ошибка Санты»  http://www.proza.ru/2012/02/14/1281