Пусть глазки ВАШИ не будут устАлыми а мИлыми ВСЕМ

Крыленко Владимир
Пусть глазки ВАШИ не будут устАлыми, а мИлыми ВСЕМ сАмыми!

Получил я вот сию Рецензию
на мою опусину-<произведению>
<Глаза ТВОИ устАлые
МНЕ кажутся мИлыми сАмыми!>:

<<Владимир, как светлеет на душе...
Очарованный странник ПРОЗА.РУ
Здоровья тебе и многих светлых строк
С нежностью Миля
Миля Харченко   31.01.2012>>

А я, хотя и с опозданием,
Добавил вот сиИ замечания:

МИР, БЛАГА ВАМ
И спасИ АллАх ВАС, милая МилЯ,
И БЛИЗКИХ ВАМ людей и сущЕств ВСЕХ -
от ВСЯКИХ нАпастей и бед!
Благодарю ВАС за ТАКОЙ милый, добрый, нежный ответ
на мой опус! -
МилЕе ВАС у меня читателей НЕТ!
И извините меня,
что я ВАМ не ответил сразу -
я с 29.01 по 13.02.2012
был в отъезде
(в городкЕ нежном - Снежном)
и вот вернулсяся,
чтобы с нежностью, МилЯ,
поздравить ВАС, милая МилЯ,
с 14-тым февраля,
Удачи, Здоровья ВАМ,
Любви и Счастья пожелать!

Пусть глазки ВАШИ
(И прОчее Е ВСЁ,
Милая МилЯ!)
не будут устАлыми,
Но мИлыми ВСЕМ сАмыми!

ВИК 14.02.2012