Великая Пустошь. Стр. 4

Анна Лак
           Сколько же было народу в огромном тронном зале. Все люди, маги, полутени Нижнего и Верхнего мира, были удостоены чести быть приглашенными на этот праздник. В глазах рябило от красочных нарядов, дорогих украшений, а некоторые представители магических существ юноше до сей поры даже и не встречались.
           Благодаря приглашению господина Воллета, молодой человек попал во дворец. Дело оставалось за малым: найти короля.
           Король Ровен принимал гостей, сидя на троне из красного дерева, у его ног преданно лежал амульдак, Пустынный Волк, серебристого окраса. Между накрытых столов сновали слуги, гости разместились на удобных подушках, поднимая раз за разом бокалы с терпким вином во здравие короля.
           Взоры прекраснейших дев королевства были устремлены на короля, в надежде, что он одарит улыбкой или взглядом одну из них. Король был молод и прекрасен, лишь небольшой шрам на левой щеке немного портил картину, но однажды взглянув в глаза повелителю Магрольда, забывал обо всем. Чуть смуглое лицо, темные, коротко-стриженные волосы, в серой дымке глаза и чуть насмешливый взгляд.
           Многие из дев пытались заполучить сердце короля, по слухам он вовсе не вел праведный образ жизни, но ни одной из них он так и не сказал заветное: «Я люблю тебя!». Колдуньи и ведьмы зарабатывали себе на жизнь, изготавливая приворотные зелья для знатных дам, но все без толку. Никто, не мог устоять пред чарами, кроме короля.
          
           - Вы увидели все, что хотели? – поинтересовался господин Воллет, спустя час, после того, как они вдвоем с незнакомцем прибыли во дворец.
           - Да.
           - И что Вы теперь намерены делать?
           - Вы не знаете кого-нибудь, кто мог мне дать денег вот за эту вещь? – спросил молодой человек, вынимая из-за пазухи небольшой сверток. Развернув его, он показал лекарю изумительной работы брошь в виде бабочки, чьи крылья были усыпаны россыпью бриллиантов, а вместо глазок были изумруды.
           - Спрячьте и не показывайте, - предостерег господин Воллет.
           - Почему?
           - У нас в королевстве не любят воров.
           - Я не вор, - выкрикнул юноша. На них стали обращать внимание, и лекарь потащил строптивца на балкон.
           - Друг мой, я верю Вам, - заверил своего нового знакомого лекарь. – Но согласитесь, довольно-таки странно получается: Вы прибыли к нам только сегодня, имея в запасе запрещенное золото и брошь явно Вам не принадлежащую. Она, простите меня, все же дамская. А Вы…
           - А я скажу Вам вот что: она принадлежит мне, а как ко мне она попала, Вас не касается! Ясно?
           - Совершенно. Только я не занимаюсь скупкой краденного. Вам это понятно?
           - Я прошу Вас о помощи.
           - Боги Миракка, зачем я сегодня вообще отправился на площадь! Сидел бы сейчас дома, попивал холодный чай и радовался тихому вечеру. Молодой человек, Вам мало того, что я для Вас сделал?
           - Нет, но мне больше некуда идти.
           - Богиня Писол, ты видишь, как я добр! Хорошо, но это будет последнее, что я сделаю для Вас. Слышите?
           - Вы не знаете, как много это значит для меня.
           - Идемте же.

           В небе один за другим разрывались фейерверки, повсюду был слышен смех, музыка лилась, как и вино, ручьем. Город жил, и в нем не было место печали, которая заполнила всю душу юноши. Он покидал дворец без сожаления, но нужно было сделать кое-что еще. Под сорочкой на тонкой цепочке висел небольшой оберег, с защитными рунами. Он больше не был ему нужен. Выбросив его в окно, юноша отправился вслед за господином Воллетом и не заметил, как кулон, описав в воздухе дугу, отправился к Хозяину. Магу, создавшему оберег.




Назад        http://www.proza.ru/2012/02/10/266                Вперед http://www.proza.ru/2012/02/16/661