Какой выбрать конверт?

Станислав Бук
Я в замешательстве.
Ну, посудите сами: какой канал на телеке не включу – везде разговоры о выборах президента.
Конечно, вождь требовался во все времена, даже зазывали князя из дальних земель.
Так ведь и может он всё: куда ни приедет – то заветную мечту ребенка исполнит, то в двадцать четыре часа заставит сделать ремонт квартиры, который двадцать лет впустую обещали… да сами видели – таких примеров много. А вот чтобы всем… слушаю-слушаю… все так красно обещают…
Нет, мне самому не выбрать.
И принял я смелое и неординарное решение: схожу к цыганке, пусть пораскинет на картах, саму Судьбу поспрошает.
Для чистоты эксперимента написал я на карточках имена кандидатов, вложил в конверты, ну, взял чем ручку позолотить и пошел… соседка посоветовала, клялась – верняк.
Пожилая Аза, опытная, палец в рот не клади. Но и я не прост:
- Вот, – говорю, - тут в конвертах имена женихов, что к моей дочке сватаются. Погадай, кого выбрать.
Даю первый конверт. Аза карты пораскинула, объявила:
- Пустые хлопоты.
Так и написал на конверте.
Даю второй. Ручку позолотил, чтобы не суетилась, правду сказала. Пишу на конверте:
- Пиковый интерес.
Это, ведомо – плохо, неудача. Та-ак, едем дальше.
- Дальняя дорога.
Это как же – снова челноками да с мешками?
Опять золочу. А теперь?
- Казённый дом.
Ну, это понятно каждому. Это нам не надо, это мы проходили.
Давай, что ли, на последнюю.
- А вот тут бубновый интерес.
Наконец то? Но пробую уточнить, ручку золочу.
Мудрая гадалка поясняет:
- А это, милок, личный интерес, выгодный одному, но невыгодный для всех.
Вот братцы я и думаю – если невыгодный для всех, то разве может быть выгодным для меня одного? Или речь не обо мне, а о том, кто в конверте?
Какой же мне выбрать конверт?