Путь к тебе

Ускорение Свободного Падения
                ***
     Тошнит. Низость. Ненавижу.
     Я лечу к тебе. Осень ( Могло ли быть иначе.) ты- единственное спасенье. Ты поймёшь без комментариев и сносок. И даже без слов.
    Тошнит- даже от лучших представителей человечества. Как страшно, если б не было тебя.
    Ты поймёшь- раньше, чем я добегу. Раньше- чем пойму я. Раньше- чем я успею родиться.
    На старте у меня будет много слов. К середине Пути останется просто цель. А когда я долечу до тебя, я уже ничего не смогу сказать- потому что ты это уже знаешь.
    Я лечу- чтобы долететь и понять, что ты есть, чтобы потонуть в твоей Темноте, навеки, с разлёта в тебя, и видеть уже только Темноту, Луну и сухой Лес, слышать Ветер, крик Ворон и Летучих Мышей, уйти в тот мир и ничего вокруг не слышать, врезаться в твою Темноту, укрыться твоим плащом- мой не спасает.
    Единственно верное положение- спиной  к спине. Как тогда.
    Я добегаю до тебя, и вижу уже только ЦВОИНское Небо. Возможно, в последний раз.
    Тюрьма- дурдом- плевать- пусть.
    Я увидела это и теперь ничего не боюсь. И с этим, как с благословением, пойду куда угодно, на любую войну. На единственно нужную мне войну.
                2006