театр одной меня

Жамевю
Душа.
- Грустно… тоска…я как в тумане..

Я.
- Плохо.

Дух.
- Затянулась пауза…надо идти…но …
               
Я.
- Некуда пока идти.

Бессознательное.
- Покой…и ничего не хочу…

Я.
- Депрессия???

Экран мыслей.
- Хорошо быть одной….Мне не скучно…  Я одна...…Долго ещё?...Темно..холодно...вечер…никого не хочу видеть..Чем  заняться?... Надо бежать от себя…

Я.
- Куда?!

Экран мыслей.
- Мне плохо быть в себе..Надо срочно искать куда бежать..Куда..Куда..Фильмы все
плохие…Книга..

Я.
- Стоп! Есть детектив! Да..там забуду себя…там я буду кем-то…или нет, там отважный герой станет тобой...

Душа.
- Я буду отыскивать твои черты в нём…и любить тебя …я обману себя...это ты будешь рядом…

Я.
-....я буду видеть, чем ты занят, как ты живёшь…он будет похож на тебя..            

Дух.
- Надо создавать записи от Наблюдателя и отправлять в интернет.      

Я.
- Класс!!! Всем пока.

Наблюдатель.
- Вот так...безусловно лучше...и никакой депрессии.